Цитата:
Сообщение от Кирилл 74
Т. е. если Т масла в варике не растёт, то это значит что ремешок без нагрузки крутит барабаны?).
|
90% всех бед в вариаторе из-за перегрева масла. При перегреве, масло очень резко деградирует и теряет свои свойства.
Ну и еще конечно эксплуатация. Вариатор очень не любит проскальзывания ремня, а оно происходит из-за ударных нагрузок. Букс в грязи (песке) и резкий выход на асфальт, пробуксовка на льду, с резким выездом на асфальт. Ну или в бордюр упереться и резко на газ надавить. Тогда ремень проскальзывает и конуса задирает.
На трассе никаких проскальзований не бывает. Едешь себе 140 и едешь, если долго 140 ехать, масло начнет перегреваться и ускоренно стариться, но не больше.
Добавлено через 6 минут
В моих условиях вариатор наихудшая коробка из возможных. Зимой (а она сцуко 6 месяцев если повезет) вариатор постоянно, практически, недогрет, масло нихрена не обеспечивает нужных свойств и лед на дороге местами голимый, местами с песком, местами асфальт. При троганье постоянно слышишь, как колеса пробуксовывают, потом резко схватывают, продравшись шипами до асфальта. В общем вариатор не для севера. Хотя немного помогает, что гидротранс не сразу блокируется, на новом дастере, думаю, получше будет. Там блокировка только с 40км в час включается.
Хотя сам по себе вариатор нравится, в городе все плавненько, на трассе вполне себе нормально.