Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Потери на фильтре, даже новом, ИМХО всяко больше потерь на местные сопротивления при изгибах и на трение о стенки по длине воздуховодов.
Особенно если учитывать, что и проходя через фильтр поток идёт всё по тем же воздуховодам. У меня в Рио тоже заметна разница между вкл. и выкл. рециркуляцией, только скорее наоборот, при вкл. рециркуляции слишком сильно дует, а без неё нормально вполне :-).
У меня климат, выставляешь LOW и типа он сам должен кумекать, ан рециркуляцию не включает.
А на калине климат сам включает и выключает рециркуляцию. Только я хз стоит оно того или нет, когда на улице допустим 25, а салон на солнце нагрелся до 40-ка (у меня чёрный цвет), климат включает рециркуляцию, хотя с улицы воздух охладить с 25-ти было бы проще чем с салона с 40-ка.
А на калине климат сам включает и выключает рециркуляцию.
Хз, может и включает когда. Я в 35гр сел, за 15мин в режиме LO и Авто не включил. Хотя может и вправду лучше самим включать. До этого рециркуляцию использовал только когда за чадящим авто едешь.
А на калине климат сам включает и выключает рециркуляцию. Только я хз стоит оно того или нет,
Когда то стоит, когда то нет. Думал в свое время, как отключить. А вот в коротких частых поездках по городу наоборот было на пользу. Вобщем плюнул.
Кста
Ездил давеча на к 2. Климат климатит на отлично. Выдувае жару через пару километров напрочь. Прошивочныее баги фичи угадываются, да. Но на автоматной сглажено и после Сида не напрягают.
А в чом прикол, калиноводы, бывшие и не бывшие. Был как то разговор ещё давно, про похрустывания на холодную в районе якобы компрессора. Решили что грязь попадает. Короче, было и у мну такое чуть ли не с новья. С первых лет во всяк случае. Не, я не забил, пытался определить источник хрустов. Временами похожий на разваливающийся ролик. Так и не нашел. Вобщем, в чем была причина, устранил вот только на днях. Супруга ездила, включала климат, сильный свист ремня, отключала. Попросила подтянуть. Ролик натяжной менял в свое время. Вобщем, откинул ролик осмотреть ремень, ремень с завода геитс, ремень цел, а откидывал когда, снимал верхнее крепление натяжителя. И вот в нем упорная втулка, она и люфтила, издавая похрустывания.
Грешил даже на шариковый клапан в масляной, магистрали. Трудно было определить источник. Ну вот, как то так.
А да, крылья передние подсгнили у кали. Взял пару в цвете, сторговавшись за 15
стоит оно того или нет, когда на улице допустим 25, а салон на солнце нагрелся до 40-ка (у меня чёрный цвет), климат включает рециркуляцию, хотя с улицы воздух охладить с 25-ти было бы проще чем с салона с 40-ка.
Ну, пацем ткнуть в кнопку и выключить рц не долго. Обычно так и делаю.
Кстати думаю всё же фильтр не причём, так как по моему он стоит после вентилятора.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Sed
Только я хз стоит оно того или нет, когда на улице допустим 25, а салон на солнце нагрелся до 40-ка (у меня чёрный цвет), климат включает рециркуляцию, хотя с улицы воздух охладить с 25-ти было бы проще чем с салона с 40-ка.
Думаю не стоит включать. Я тут давеча эксперимент проводил, у меня у климата с заводской вебастой есть функция вентиляции, так вот перед приходом включил вентиляцию на 20 мин и вуаля в салоне было уже не так жарко и кондей быстрее охладил салон.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
Вчера погонял, так и есть. до 140 температура держится стабильно, выше начинает расти. Но выше 90 так и не увидел, хотя долго быстрее 140 не ездил. не комфортно, ветер сильный был, болтает ее на 160-и,
Фигассе ты варик подгружаешь!)
... и как у тебя нога поднимается (опускается на гашетку) так над ним издеваться?))
Т. е. если Т масла в варике не растёт, то это значит что ремешок без нагрузки крутит барабаны?)... ну я какбэ серьёзно спрашиваю, не владею данными знаниями)