Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2021, 18:56   #31
Свой человек
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 686
Вес репутации: 1521 koluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия перелива масла в двигатель

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Если вы готовы одно г"вно сделать за свои деньги очередным "авном то ради Бога ,-делайте !!
Андрей, спасибо Вам за консультации, но я так и не понял, почему 1.4 после расточки опять начнет быстро жрать масло, а 1.5 из 1.4 после той же самой расточки - не начнет быстро жрать масло.
В чем принципиальная разница? Повышение объема вынуждает ездить на более низких оборотах и, соответственно, масло меньше жрет?
И пишут, что все главным образом зависит от расточника. Но ведь и под 1.5 можно криво расточить, так что жрать будет...

Цитата:
Сообщение от мдфв Посмотреть сообщение
полусинь в компенсаторный оборотистый мотор с короткими поршнями (тем паче жрущий) я бы лить не стал- и моет хуже, и мажет слабже...
А что лить, синтетику?

Цитата:
Сообщение от мдфв Посмотреть сообщение
точить без дефектовки глупо (это просто способ "прикрыть жопу" чинщику, работал на станции когда-то),
А что подразумевается под дефектовкой? Просто промер цилиндров в БЦ?
__________________
koluna вне форума   Ответить с цитированием Вверх