Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2021, 18:56   #1
Свой человек
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 692
Вес репутации: 1521 koluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия перелива масла в двигатель

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Если вы готовы одно г"вно сделать за свои деньги очередным "авном то ради Бога ,-делайте !!
Андрей, спасибо Вам за консультации, но я так и не понял, почему 1.4 после расточки опять начнет быстро жрать масло, а 1.5 из 1.4 после той же самой расточки - не начнет быстро жрать масло.
В чем принципиальная разница? Повышение объема вынуждает ездить на более низких оборотах и, соответственно, масло меньше жрет?
И пишут, что все главным образом зависит от расточника. Но ведь и под 1.5 можно криво расточить, так что жрать будет...

Цитата:
Сообщение от мдфв Посмотреть сообщение
полусинь в компенсаторный оборотистый мотор с короткими поршнями (тем паче жрущий) я бы лить не стал- и моет хуже, и мажет слабже...
А что лить, синтетику?

Цитата:
Сообщение от мдфв Посмотреть сообщение
точить без дефектовки глупо (это просто способ "прикрыть жопу" чинщику, работал на станции когда-то),
А что подразумевается под дефектовкой? Просто промер цилиндров в БЦ?
__________________
koluna вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2021, 19:31   #2
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Пермский край, Верещагино
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 2,524
Вес репутации: 26511 [домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия перелива масла в двигатель

Цитата:
Сообщение от koluna Посмотреть сообщение
но я так и не понял, почему 1.4 после расточки опять начнет быстро жрать масло, а 1.5 из 1.4 после той же самой расточки - не начнет быстро жрать масло
Перевожу на русский - уходите от облегченной поршневой с короткой юбкой, ненадолго это всё.

Лично при мне один раз переделывали 11194 под тяжелую поршневую и один раз такой же 11194 на безвтык (после промера решено оставить без расточки) - ездят оба, немного угар масла остался в обоих случаях, в цифрах точно не скажу, но учитывая затраты на ремонт желания повторных экспериментов в данном направлении у владельцев не осталось, не напрягает в общем

Последний раз редактировалось [домовой Кузьма]; 06.07.2021 в 19:55..
[домовой Кузьма] вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2021, 11:52   #3
Свой человек
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 692
Вес репутации: 1521 koluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия перелива масла в двигатель

Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма] Посмотреть сообщение
Перевожу на русский - уходите от облегченной поршневой с короткой юбкой, ненадолго это всё.
Понятно, спасибо за объяснения.

Но, смущает вот еще что.
Ведь далеко не все 11194 сильно жрут... и тут об этом люди писали. Вот сколько их жрущих, интересно?
С чем это связано?
С кривой сборкой на заводе?
С "травмами" в процессе эксплуатации?
Или это особенность всех коротких поршней?

Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от мдфв Посмотреть сообщение
Если в тлт или мск бываешь- тащи машину, починю без выкрутасов), покажу-подскажу попутно.
Спасибо за предложение. Но разобрали уже в понедельник...
Сегодня-завтра вернуть обещали.
__________________
koluna вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2021, 12:22   #4
Совсем как дома
 
Регистрация: 02.01.2020
Адрес: Магазинск
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina Ваз-11184
Сообщений: 781
Вес репутации: 11496 wanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия перелива масла в двигатель

Цитата:
Сообщение от koluna Посмотреть сообщение
.
Ведь далеко не все 11194 сильно жрут... и тут об этом люди писали. Вот сколько их жрущих, интересно?
С чем это связано?
.
Зазоры ЦПГ, конструкция маслосъёмного кольца и поршня...помнится в начале "нулевых",у VAG-а был такой "славный" 2-х литровый,131-сильный моторчик с кодом "ALT".который потреблял масло наравне с бензином,именно из-за связки "маслосъём - поршень"..ЗЫ. Историю своего мотора я не знаю(авто около 2-х лет у меня,в "мясо" ещё не лазил),но пробег уже боле 180 тыкм, масложор порядка 80-130 грамм/1000 км,в зависимости от динамики и оборотов...ЗЫ2 ; Тот же VAG,на свои моторы 70-80-х годов,когда о коротких поршнях ещё не думали,официально допускал расход масла до 1,5 литров на ТЫСЯЧУ километров,и никто не парился особо...
wanderer 100 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2021, 23:31   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2021
Адрес: москва
Пол: Мужской
Автомобиль: фиат эльбио
Сообщений: 10
Вес репутации: 5 мдфв не успел проявить себя
Re: Последствия перелива масла в двигатель

Цитата:
Сообщение от koluna Посмотреть сообщение
А что лить, синтетику?


А что подразумевается под дефектовкой? Просто промер цилиндров в БЦ?
Лить синтетику, да. После капремонта менять с фильтром через 500-2т-5т-7-7-7-...т.км.
Дефектовка кроме промера подразумевает разумную интерпретацию полученных данных, а с этим засада нынче, людям думать некогда...
мдфв вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2021, 20:08   #6
Свой человек
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 692
Вес репутации: 1521 koluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия перелива масла в двигатель

Цитата:
Сообщение от мдфв Посмотреть сообщение
Лить синтетику, да.
Хм, а не слишком она жидкая?
Не начнет ли течь?
Ну, или, может, плохо "держатся" на деталях будет, особенно в жару?

Цитата:
Сообщение от мдфв Посмотреть сообщение
После капремонта менять с фильтром через 500-2т-5т-7-7-7-...т.км.
По виду масла на первой замене можно что-нибудь сказать?
Заменю на 500, если это критично. Но советовали на 2000-3000.
Промывать/не промывать? Не повредит ли промывка?
__________________
koluna вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2021, 21:45   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2021
Адрес: москва
Пол: Мужской
Автомобиль: фиат эльбио
Сообщений: 10
Вес репутации: 5 мдфв не успел проявить себя
Re: Последствия перелива масла в двигатель

Цитата:
Сообщение от koluna Посмотреть сообщение
Хм, а не слишком она жидкая?
Не начнет ли течь?
Ну, или, может, плохо "держатся" на деталях будет, особенно в жару?


По виду масла на первой замене можно что-нибудь сказать?
Заменю на 500, если это критично. Но советовали на 2000-3000.
Промывать/не промывать? Не повредит ли промывка?
Не слишком завод её в т.ч. рекомендует. Течет при неисправных уплотнениях только. Держаться на деталях будет лучше, в любую погоду (и смазывать соотв.)- достаточно капнуть полусинь и синь на металл, и попробовать смыть бензином: полусинь сходит под струей без напора, а синь еще кистью хорошенько растереть надо.
По виду можно сказать только о саже внутри мотора; и о полной неработоспособности фильтра, если мощный перламутр (и то оценочно). Кол-во продуктов износа с приработкой падает экспоненциально, так что 2000 на фоне гарантированной средней наработки средних масел в 5000км мягко говоря не очень. Промывка не повредит, но и не поможет, а учитывая ее цену- и смысла нет никакого, проще в полтора раза сократить интервалы замены масла/фильтра, пользы будет больше в разЫ.
мдфв вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2021, 12:06   #8
Свой человек
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 692
Вес репутации: 1521 koluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия перелива масла в двигатель

Цитата:
Сообщение от мдфв Посмотреть сообщение
так что 2000 на фоне гарантированной средней наработки средних масел в 5000км мягко говоря не очень.
Ну, т. е., на 2000 после капремонта на обкатке масло может выглядеть хуже, чем после обкатки на 5000?

Цитата:
Сообщение от мдфв Посмотреть сообщение
Промывка не повредит, но и не поможет, а учитывая ее цену- и смысла нет никакого, проще в полтора раза сократить интервалы замены масла/фильтра, пользы будет больше в разЫ.
По поводу промывать - не промывать... Больше вонлуюсь за совместимость масел.
Если, допустим, на обкатку залили простую полусинь от одного производителя, покатались 2000, а потом заливаем синь от другого производителя... не повредит ли это движку?
__________________
koluna вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:28.