Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2021, 17:43   #3
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157269 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от Superior Посмотреть сообщение
А может такое быть, что ЭБУ неверно считает напряжение аккума?
Может ,я много тут об этом писал в своё время !
Для этого нужно взять мультиметр, и произвести замеры реальных значений напряжения приходящих на ЭБУ (ну или из-под диагностики посмотреть ,что с напряжением в таблице параметров по АЦП и в основных параметрах .По АЦП ты увидишь то ,что в ЭБУ приходит с замка зажигания ,а в основных параметрах то, что после главного реле (это то же самое напряжение ,которое блок получает непосредственно с АКБ !!!) !)У ЭБУ БОШ797+ напряжение в АЦП всегда меньше реального (входного и т ого что в основных параметрах )на 0,6 вольта ,это нормально для данного типа ЭБУ !!!
1. Напряжение с замка зажигания,проверяется мультиметром ,его даже снимать не потребуется .Делается это на разъёме блока управления светом (МУС) ,на синем с черной полосой проводе !(ЭБУ в аут уходит,если что , при напряжении ниже 10,5вольт !)
2.Эбу и вся система управления инжектором запитана отдельным проводом от АКБ .Напряжение от замка зажигания нужно только для того чтобы ЭБУ "проснулся "!
К плюсовой клемме АКБ прикручен тонкий черновато-серый провод ,-это и есть питание ,которое уходит к ЭБУ .Проблема может быть в клеммнике данного провода (закисают жилки в месте обжима у данной клеммы .)

3.Предохранители системы инжектора находятся в лючке тоннеля КПП,там где диагностическая колодка .Там три предохранителя .В монтажном блоке НЕТ некаких предохранителей причастных к системе управления инжектором !!!

На планке с доп.реле ,внутри тоннеля под коробом печного радиатора ,два предохранителя это предохранители мотора вентилятора охлаждения основного радиатора и кондиционера,к питанию системы управления инжектором и ЭБУ они тоже не имеют не какого отношения .

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Superior Посмотреть сообщение
ну так я тебе вот это и советовал попробовать,только не разбирая замка :
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
перемкнуть тонкую клемму на втягивающем с клеммой ,на которую прикручен коричневый провод.Тем самым напрямую подаём питание на втягивающее
Чтобы убедиться ,что проблема именно в З.з ,а может быть и нет !
Питание на втягивающее подаётся непосредственно с замка зажигания когда ключ в нём переводится в положение "стартер ".
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 01.10.2021 в 01:27..
Андрей710 вне форума   Вверх