Цитата:
Сообщение от Superior
А может такое быть, что ЭБУ неверно считает напряжение аккума?
|
Может ,я много тут об этом писал в своё время !
Для этого нужно взять мультиметр, и произвести замеры реальных значений напряжения приходящих на ЭБУ (ну или из-под диагностики посмотреть ,что с напряжением в таблице параметров по АЦП и в основных параметрах .По АЦП ты увидишь то ,что в ЭБУ приходит с замка зажигания ,а в основных параметрах то, что после главного реле (это то же самое напряжение ,которое блок получает непосредственно с АКБ !!!) !)У ЭБУ БОШ797+ напряжение в АЦП всегда меньше реального (входного и т ого что в основных параметрах )на
0,6 вольта ,это нормально для данного типа ЭБУ !!!
1. Напряжение с замка зажигания,проверяется мультиметром ,его даже снимать не потребуется .Делается это на разъёме блока управления светом (МУС) ,на синем с черной полосой проводе !(ЭБУ в аут уходит,если что , при напряжении ниже 10,5вольт !)
2.Эбу и вся система управления инжектором запитана отдельным проводом от АКБ .Напряжение от замка зажигания нужно только для того чтобы ЭБУ "проснулся "!
К плюсовой клемме АКБ прикручен тонкий черновато-серый провод ,-это и есть питание ,которое уходит к ЭБУ .Проблема может быть в клеммнике данного провода (закисают жилки в месте обжима у данной клеммы .)
3.Предохранители системы инжектора находятся в лючке тоннеля КПП,там где диагностическая колодка .Там три предохранителя .В монтажном блоке
НЕТ некаких предохранителей причастных к системе управления инжектором !!!
На планке с доп.реле ,внутри тоннеля под коробом печного радиатора ,два предохранителя это предохранители мотора вентилятора охлаждения основного радиатора и кондиционера,к питанию системы управления инжектором и ЭБУ они тоже не имеют не какого отношения .
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Superior
|
ну так я тебе вот это и советовал попробовать,только не разбирая замка :
Цитата:
Сообщение от Андрей710
перемкнуть тонкую клемму на втягивающем с клеммой ,на которую прикручен коричневый провод.Тем самым напрямую подаём питание на втягивающее
|
Чтобы убедиться ,что проблема именно в З.з ,а может быть и нет !
Питание на втягивающее подаётся непосредственно с замка зажигания когда ключ в нём переводится в положение "стартер ".