Цитата:
Сообщение от Superior
Сейчас же всё светится и моргает
|
со слова Моргает подробнее ,там не должно ничего моргать ,а должны светиться (гореть !) Масло ,Чекэнджнен,АКБ и !-знак ,Значок Руля и у некоторых зажигаются и тут же гаснут ПБ и АБС ,-дальше после успешного запуска гаснет все !
Цитата:
Сообщение от Superior
всё было достаточно ржавое и окислившееся
|
А как себя чувствуют клеммы на втягивающем стартера ?
На втягивающее приходит основной плюс питания от АКБ (толстый коричневый провод ) и управление втягивающим (красный ,тонкий по отношению к коричневому ,провод на конце с белым разъёмом ).Вот в этом разъёме есть клемма ,которая окисляется со временем ,так и ответка на самом втягивающем ,куда данная клемма одета ,также может быть закисшей !!!
То что после снятия клеммы ,а точнее после снятия АКБ всё возвращается ,то скорее всего пока снимаешь Акб где-то что-то шевелишь и появляется "вяленький" контакт ,на один раз, так скажем !
Как вариант еще, перемкнуть тонкую клемму на втягивающем с клеммой ,на которую прикручен коричневый провод.Тем самым напрямую подаём питание на втягивающее .Если стартер начнёт своё вращение ,значит он исправен .(главное авто поставить на нейтраль и на ручник ,если последний работает !!!)
Еще вариант штатные ключи и их состояние.Если активирована штатная сигнализация ,она и Иммобилайзер ,то повторного запуска возможно нет из-за сбоя блока Иммобилайзера ,тот не может корректно прочитать метку в ключе-брелке ,в таком случае воспользоваться вторым ,обычным ключом с красной меткой (Еще раз это всё если штатка активирована была когда-то !)
ЭБУ ,где он находится и что с ним?!
Если он до сих пор на штатном месте ,под корпусом печки,то за время простоя из печного радиатора в эбу могло и натечь антифриза (как возможный из вариантов ,очень кстати распростаранённый случай на к1 долго простаивающих )