Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2021, 02:09   #217
Освоившийся
 
Регистрация: 06.12.2015
Адрес: лен. область
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина1
Сообщений: 171
Вес репутации: 6668 dima19777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdima19777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdima19777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdima19777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdima19777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdima19777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdima19777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdima19777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdima19777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdima19777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdima19777 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма] Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от dima19777
1)вопрос . плохо на холодную заводится в 0-10 градусов тепла, со второго или третьего раза. двиг 1.6 21114 с тросом газа. пробовал и с газом и без. пробовал три раза чтобы накачал бензонасос, а потом заводить- не помогает. Мерить давление в рампе?
Можно начать с этого. Правда при недостаточном давлении едет оно тоже не очень, надо смотреть
вроде как мерить мне нечем, знакомые тоже не мерили никогда.
поменял бензофильтр, вроде как заводится нормально, но сейчас потеплело, а не подскажите что закупить для ремкомплекта бензонасоса? кроме сеточки там никогда ничего не трогал.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма] Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от dima19777
слышал что хвалили тросик на приоромоторе - более динамичней
Смотря с чем сравнивать. После плавности хода на Е-газ - "тросик" и рядом не валялся, настроить можно всё как захочется, просто некоторые привыкли к "дерганной" машине и считают что так и должно быть везде
так я не понял, дерганнее машины с Е газом или тросиком? пока калина с тросиком на холодную едет более плано чем с грантомотор

Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма] Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от dima19777
на гранте 87 л.с. на моторе был только датчик коленвала, датчик темп, датчик давления, детонации. а на 82л.с есть еще какой тодатчик распредвала и еще какой то. зачем так много?
В смысле много? Только на распредвале и есть отличие. Для снижения токсичности это
буду знать

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от dima19777
плохо на холодную заводится в 0-10 градусов тепла, со второго или третьего раза. двиг 1.6 21114 с тросом
Заслуги ЭБУ ,он у вас М73 с софтом 303хх !
.....наверное....хозяин сказал что машина не прошивалась.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от dima19777
на 82..л.с. какие критичные датчики?
всё тежи что и раньше ,те ДПКВ !
Ну тут еще ДМРВ может начать мозг делать и ДК1 ,периодически ДФ и возможно КПА !
ого, ДФ- датчик распредвала? КПА- это что?

я так понял что при неисправности ДПКВ машина просто не заведется, неужели что все остальные датчики такие же?
dima19777 вне форума   Вверх