Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2021, 18:00   #227
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Липецк
Пол: Женский
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 27
Вес репутации: 2155 Naduncha имеет репутацию за пределами доброй репутацииNaduncha имеет репутацию за пределами доброй репутацииNaduncha имеет репутацию за пределами доброй репутацииNaduncha имеет репутацию за пределами доброй репутацииNaduncha имеет репутацию за пределами доброй репутацииNaduncha имеет репутацию за пределами доброй репутацииNaduncha имеет репутацию за пределами доброй репутацииNaduncha имеет репутацию за пределами доброй репутацииNaduncha имеет репутацию за пределами доброй репутацииNaduncha имеет репутацию за пределами доброй репутацииNaduncha имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от maxim161 Посмотреть сообщение
Мотор 16v?
Помимо заглушек ресивера еще может быть:
* подсос через уплотнительные прокладки-кольца в месте соединения пластикового ресивера с головкой блока
* подсос через уплотнительные кольца форсунок
* подсос в месте соединения самого верхнего (Z-образного) шланга вентиляции картерных газов. Там штуцер, который сверху из крышки головки блока торчит (диаметром миллиметров 15) - иногда может неплотно сидеть и проворачиваться, оттуда подсос воздуха может быть.
* подсос в местах соединения впуска с клапаном абсорбера; через места соединения тонкого шланга вентиляции, который снизу от дроссельной заслонки к крышке ГБЦ идет;
* подсос на пути к ВУТ (редко бывает и в самом ВУТ)
* подсос через заднюю часть корпуса РХХ (со стороны разъема)
* подсос через ось дроссельной заслонки

С двумя нижними причинами когда сталкивался, на работу авто (и появление ошибок) они не влияли.
Некоторые ЭБУ в диагностику отдают желаемый и фактический расход воздуха - лучше их еще сравнить.
Незнаю. Знаю что 8 клапанный.
Naduncha вне форума   Вверх