Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.10.2021, 17:22   #10
Постоялец
 
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: Красноярск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 399
Вес репутации: 625 maxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Подсос воздуха - если в впускном коллекторе (часто такая проблема на ней) - то как правило чек не горит - просто неровно работает на холостых. Где еще может быть подсос воздуха?
Мотор 16v?
Помимо заглушек ресивера еще может быть:
* подсос через уплотнительные прокладки-кольца в месте соединения пластикового ресивера с головкой блока
* подсос через уплотнительные кольца форсунок
* подсос в месте соединения самого верхнего (Z-образного) шланга вентиляции картерных газов. Там штуцер, который сверху из крышки головки блока торчит (диаметром миллиметров 15) - иногда может неплотно сидеть и проворачиваться, оттуда подсос воздуха может быть.
* подсос в местах соединения впуска с клапаном абсорбера; через места соединения тонкого шланга вентиляции, который снизу от дроссельной заслонки к крышке ГБЦ идет;
* подсос на пути к ВУТ (редко бывает и в самом ВУТ)
* подсос через заднюю часть корпуса РХХ (со стороны разъема)
* подсос через ось дроссельной заслонки

С двумя нижними причинами когда сталкивался, на работу авто (и появление ошибок) они не влияли.
Некоторые ЭБУ в диагностику отдают желаемый и фактический расход воздуха - лучше их еще сравнить.

Последний раз редактировалось maxim161; 18.10.2021 в 17:36..
maxim161 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:00.