Цитата:
Сообщение от SS18
Удачи в покупке необслуживаемого АкБ
|
Спасибо, вот с
такой батарейкой я кувыркаюсь без контроля уровня и плотности электролита. Обслуживание: вместо штатного прикуривателя воткнул цифровой вольтметр (на стоянке для уменьшения тока потребления его отключаю), по нему перед включением зажигания проверяю напругу на АКБ. Если менее 12,5В, то делаю вывод о необходимости подзаряда. При возможности (например, приехал на свои 6 соток), опять же через прикуриватель, подключаю свою самоделку (стабилизатор импульсного тока с замещением на стабилизатор напряжения: в начале заряда ток стабилен около 2А, при достижении U=16,2В, последнее стабилизируется, а ток начинает умеьшаться и где-то при токе 0,5А глумление над батарейкой прекращаю. Процесс этот у меня длится не более 3-4 часов, иногда и меньше.
Таким образом, АКБ я обслуживаю, но про "электролит" забыл. Аккумулятор всегда бодренький.