Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2021, 22:11   #603
Совсем как дома
 
Регистрация: 02.01.2020
Адрес: Магазинск
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina Ваз-11184
Сообщений: 788
Вес репутации: 11496 wanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка сцепления

Цитата:
Сообщение от Fazan Посмотреть сообщение

А от чего могут быть эти щелчки в самом конце хода при отпускании педали? Что в это время происходит в картере сцепления? Вилка возвращается в первоначальное положение. Может углубление вилки таким образом стучит/скрепит о солдатик?
Посади кого-нить в салон.пусть понажимает педаль сцепления,а сам послушай картер сцепы (через палку,или медицинским слухачом)...если звук оттуда - меняй трос,пока не поздно пить боржоми ! Исправный трос должен вытягиваться относительно рычага вилки на паспортное расстояние(27мм вроде),и при отпускании возвращаться,прижимаясь к ней,БЕЗ каких-либо манипуляций педалью !!!...
wanderer 100 вне форума   Ответить с цитированием Вверх