Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
Всё понимаю, но просто так шлифовать ровную ГБЦ смысл? Есть же инструменты для дефектовки. Бесконечно так не может продолжаться, камера сгорания уменьшается с каждой шлифовкой
То есть была замена направляющих? Ведь соосность отверстий во втулках тоже разная и сёдла всегда по-новой приходится править, иначе удачи не видать. А после несколько неудачных ремонтов и запаса на регулировку уже не остается, что снова придется возвращаться к сёдлам или вовсе замене ГБЦ
Странные методы, переставив действительно недоливающую форсунку проблема уйдет в другой цилиндр. А тут одни вопросы только. Возможно с форсункой проблемы и пониженной компрессией частично компенсировали друг-друга и диагностика пропусков воспламенения не заметит проблем, потому как все цилиндры работают "одинаково нехорошо"
|
компрессию проверил на скорую руку забыв про добавку масла в цилиндры где меньше компрессия т.к. был на работе и надо было выходить на рабочее место. Елм(ом) отключал сегодня форсунки по очерёдно - все работают. Забыл сказать что троение появилось последние 3т.км, а частичный ремонт был примерно 60т.км назад из общего пробега 331 000км.Направляющие и клапана менял осознано т.к разобрав ГБЦ то рассухарив клапан немного люфтил, а новый мск не очень туго перемещался по ножке клапана и тут ястно что износ Сейчас вызвал регулировщика клапанов, а далее отпишусь