Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2021, 20:53   #264
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,523
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма] Посмотреть сообщение
Всё понимаю, но просто так шлифовать ровную ГБЦ смысл? Есть же инструменты для дефектовки. Бесконечно так не может продолжаться, камера сгорания уменьшается с каждой шлифовкой


То есть была замена направляющих? Ведь соосность отверстий во втулках тоже разная и сёдла всегда по-новой приходится править, иначе удачи не видать. А после несколько неудачных ремонтов и запаса на регулировку уже не остается, что снова придется возвращаться к сёдлам или вовсе замене ГБЦ


Странные методы, переставив действительно недоливающую форсунку проблема уйдет в другой цилиндр. А тут одни вопросы только. Возможно с форсункой проблемы и пониженной компрессией частично компенсировали друг-друга и диагностика пропусков воспламенения не заметит проблем, потому как все цилиндры работают "одинаково нехорошо"
компрессию проверил на скорую руку забыв про добавку масла в цилиндры где меньше компрессия т.к. был на работе и надо было выходить на рабочее место. Елм(ом) отключал сегодня форсунки по очерёдно - все работают. Забыл сказать что троение появилось последние 3т.км, а частичный ремонт был примерно 60т.км назад из общего пробега 331 000км.Направляющие и клапана менял осознано т.к разобрав ГБЦ то рассухарив клапан немного люфтил, а новый мск не очень туго перемещался по ножке клапана и тут ястно что износ Сейчас вызвал регулировщика клапанов, а далее отпишусь

Последний раз редактировалось rol; 24.10.2021 в 21:09..
rol вне форума   Вверх