Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.10.2021, 17:51   #11
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Пермский край, Верещагино
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 2,524
Вес репутации: 26511 [домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
Прогар прокладки ГБЦ 195 т.км - просто шлифовка плоскости ГБЦ
Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
К 265 т.км греется и пропуск в 4 цилиндре и начитавшись форумоводов снимаю сам ГБЦ для её ремонта....Главное в том что после того как я снял ГБЦ и очистил плоскости БЦ и ГБЦ то решил шлифануть ГБЦ
Всё понимаю, но просто так шлифовать ровную ГБЦ смысл? Есть же инструменты для дефектовки. Бесконечно так не может продолжаться, камера сгорания уменьшается с каждой шлифовкой

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
рассухарив клапана я пальцами рук понял что есть износ ножек клапанов не только ножек от сальником мск но направляющих иестественно втулок. Сёдла не менял т.к. есть большие проблемы потом вываливаются
То есть была замена направляющих? Ведь соосность отверстий во втулках тоже разная и сёдла всегда по-новой приходится править, иначе удачи не видать. А после несколько неудачных ремонтов и запаса на регулировку уже не остается, что снова придется возвращаться к сёдлам или вовсе замене ГБЦ

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
А пропуски в 4том цилиндре не решились, а решились заменой всего лишь одной форсунки местами по совету Андрей710.Вот и вся правда.
Странные методы, переставив действительно недоливающую форсунку проблема уйдет в другой цилиндр. А тут одни вопросы только. Возможно с форсункой проблемы и пониженной компрессией частично компенсировали друг-друга и диагностика пропусков воспламенения не заметит проблем, потому как все цилиндры работают "одинаково нехорошо"

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
У нас в городе и даже в моём районе где живу на ул. Каширской брезгуют нашепромом- думаю вы поняли что там в основном я увидел инннопром любого бренда но я не о том.
Такое имеет место быть, но тем не менее всяко есть нормальные места кроме этих?
[домовой Кузьма] вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:53.