Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2021, 21:30   #261
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,517
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от <Николай> Посмотреть сообщение
Он и есть первый хозяин.
спасибо земляк за простое разъяснения, а то думают все как обычно про б/у. Моя ошибка что не проверил зазоры лично. А так удобно позвонил и договорился что типо регулировщик клапанов приезжаел к моему гаражу и самое главное удобно приехал последний раз ко мне на работу на Луговую. Не регулирую сам т.к. я не автосервис мэн и за каждой регулировочной шайбой бегать и менять нет смысла. Да, пробег 331 000 ну это не повод что за последние 3000 км задвоило- затопило 13 упало до 10.

Добавлено через 39 минут
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма] Посмотреть сообщение
Это к тому, что о причинах первого ремонта нам ничего не известно. Может грабли короткие и снова то же и там же?
я не хочу про грабли и всё такое т.к. дача задолбала с этим названиями. Прогар прокладки ГБЦ 195 т.км - просто шлифовка плоскости ГБЦ, из чего я лично меняю своими руками мск и ставлю голову.К 265 т.км греется и пропуск в 4 цилиндре и начитавшись форумоводов снимаю сам ГБЦ для её ремонта. У нас в городе и даже в моём районе где живу на ул. Каширской брезгуют нашепромом- думаю вы поняли что там в основном я увидел инннопром любого бренда но я не о том. Главное в том что после того как я снял ГБЦ и очистил плоскости БЦ и ГБЦ то решил шлифануть ГБЦ, сняв крышки распредвала и рассухарив клапана я пальцами рук понял что есть износ ножек клапанов не только ножек от сальником мск но направляющих иестественно втулок. Сёдла не менял т.к. есть большие проблемы потом вываливаются. А пропуски в 4том цилиндре не решились, а решились заменой всего лишь одной форсунки местами по совету Андрей710.Вот и вся правда.Моя ошибка не регулировал Я клапана сам т.к. я не автосервисмен. Почему разница в компрессии? 2 и 3 показал одинаково 10,5. Я даже тупо поступил для некоторых и по очерёдности в второй и третий вкручивал свечу и компрессомметр чтоб понять передумает пробитая прокладка. Для меня не своими руками скинуть ГБЦ и отвезти сделать, кольца я и сам подкину но это крайний не любимый способ для меня даже морозной зимой

Последний раз редактировалось rol; 22.10.2021 в 21:55..
rol вне форума   Вверх
Старый 23.10.2021, 17:51   #262
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Пермский край, Верещагино
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 2,524
Вес репутации: 26511 [домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
Прогар прокладки ГБЦ 195 т.км - просто шлифовка плоскости ГБЦ
Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
К 265 т.км греется и пропуск в 4 цилиндре и начитавшись форумоводов снимаю сам ГБЦ для её ремонта....Главное в том что после того как я снял ГБЦ и очистил плоскости БЦ и ГБЦ то решил шлифануть ГБЦ
Всё понимаю, но просто так шлифовать ровную ГБЦ смысл? Есть же инструменты для дефектовки. Бесконечно так не может продолжаться, камера сгорания уменьшается с каждой шлифовкой

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
рассухарив клапана я пальцами рук понял что есть износ ножек клапанов не только ножек от сальником мск но направляющих иестественно втулок. Сёдла не менял т.к. есть большие проблемы потом вываливаются
То есть была замена направляющих? Ведь соосность отверстий во втулках тоже разная и сёдла всегда по-новой приходится править, иначе удачи не видать. А после несколько неудачных ремонтов и запаса на регулировку уже не остается, что снова придется возвращаться к сёдлам или вовсе замене ГБЦ

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
А пропуски в 4том цилиндре не решились, а решились заменой всего лишь одной форсунки местами по совету Андрей710.Вот и вся правда.
Странные методы, переставив действительно недоливающую форсунку проблема уйдет в другой цилиндр. А тут одни вопросы только. Возможно с форсункой проблемы и пониженной компрессией частично компенсировали друг-друга и диагностика пропусков воспламенения не заметит проблем, потому как все цилиндры работают "одинаково нехорошо"

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
У нас в городе и даже в моём районе где живу на ул. Каширской брезгуют нашепромом- думаю вы поняли что там в основном я увидел инннопром любого бренда но я не о том.
Такое имеет место быть, но тем не менее всяко есть нормальные места кроме этих?
[домовой Кузьма] вне форума   Вверх
Старый 23.10.2021, 20:45   #263
Свой человек
 
Регистрация: 25.05.2020
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 747
Вес репутации: 35159 Базовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма] Посмотреть сообщение
камера сгорания уменьшается с каждой шлифовкой
и фазы смещаются тоже..
Базовой вне форума   Вверх
Старый 24.10.2021, 20:53   #264
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,517
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма] Посмотреть сообщение
Всё понимаю, но просто так шлифовать ровную ГБЦ смысл? Есть же инструменты для дефектовки. Бесконечно так не может продолжаться, камера сгорания уменьшается с каждой шлифовкой


То есть была замена направляющих? Ведь соосность отверстий во втулках тоже разная и сёдла всегда по-новой приходится править, иначе удачи не видать. А после несколько неудачных ремонтов и запаса на регулировку уже не остается, что снова придется возвращаться к сёдлам или вовсе замене ГБЦ


Странные методы, переставив действительно недоливающую форсунку проблема уйдет в другой цилиндр. А тут одни вопросы только. Возможно с форсункой проблемы и пониженной компрессией частично компенсировали друг-друга и диагностика пропусков воспламенения не заметит проблем, потому как все цилиндры работают "одинаково нехорошо"
компрессию проверил на скорую руку забыв про добавку масла в цилиндры где меньше компрессия т.к. был на работе и надо было выходить на рабочее место. Елм(ом) отключал сегодня форсунки по очерёдно - все работают. Забыл сказать что троение появилось последние 3т.км, а частичный ремонт был примерно 60т.км назад из общего пробега 331 000км.Направляющие и клапана менял осознано т.к разобрав ГБЦ то рассухарив клапан немного люфтил, а новый мск не очень туго перемещался по ножке клапана и тут ястно что износ Сейчас вызвал регулировщика клапанов, а далее отпишусь

Последний раз редактировалось rol; 24.10.2021 в 21:09..
rol вне форума   Вверх
Старый 25.10.2021, 09:37   #265
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,517
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 12

В общем регулировка клапанов помогла. На ХХ мотор заработал ровно и при наборе оборотов колбасни в виде троения нет. На ходу в движении
вновь появилась рвучая тяга. Компрессия практический выровнялась пусть компрессомметр будет с погрешностью но 1 и 4 так же по 13.5, а без добавления масла для проверки 2-ой 12.5 и 3-тий 13. Но есть и минус в том что когда я менял клапана и направляющие но не менял сёдла из-за того что некоторые говорят что возможны их вываливание. Т.к сёдла ремонтировали правкой и мастер. сказал не хочу занимать своё время на притирку вышел казус при регулировке клапанов. Клапана утопились в сёдла, а ножки вылезли выше. Одну регулировочную шайбу он поставил троечку, а это говорит о том что менять сёдла. Говорит что можно поставить 2.65 или 2.75 но тогда кулачёк достанет до стакана. И тут возникает вопрос, а могу ли я к примеру без снятия ГБЦ к примеру болгарко точнуть торец клапана с сухарём? Я не часто снимаю распредвал по этому забыл утоплено там в ГБЦ или нет?

Последний раз редактировалось rol; 25.10.2021 в 11:30..
rol вне форума   Вверх
Старый 12.11.2021, 17:34   #266
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2020
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 23
Вес репутации: 6 Az4ze1 не успел проявить себя
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 12

Добрый день. Прошу помощи.
Мотор 1.6 8кл. Проблема при запуске на холодную, когда на улице ниже нуля. (когда выше нуля все более менее норм).
Периодически при запуске на холодную когда ниже нуля мотор после запуска секунд через 5 начинает просаживать обороты трясется не держит ХХ, если поддержать педалью газа обороты около 1500-2000 с минуту, то нагревается и работает нормально.
Еще бывает что так же на холодную пока не прогреется не тянет совсем, трогаешься на 2 переключаешься а у нее нет мощности чтобы ехать, трясется вся. Глушу, сразу запускаю и все нормально. Не уверен что это та же проблема, но все же.

РХХ заменил на новый, дроссельный узел промыл, все отверстия где РХХ все чисто. Дроссель с тросом, если что. С чего начать диагностику?
Az4ze1 вне форума   Вверх
Старый 12.11.2021, 18:04   #267
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,601
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от Az4ze1 Посмотреть сообщение
С чего начать диагностику?
В твоём случае,сперва начать с замера давления в топливной рампе !
При включении зажигания ,бензонасос должен мгновенно выдать давление не ниже 3,6 БАР ,после того как модуль отработает и отключится ,давление не должно быстро снижаться ,а зафиксироваться примерно на отметке не ниже 3,2 Бар(падение всёравно будет ,но оно должно быть медленным ) !!!
После того как тут будут выложены реальные цифры замера ,дальше скажу что проверить !(а возможно в этом и причина кроется ,-возможно ,но не факт !!!)
зы:Я это делаю специально ,не выкладываю все пункты ,так как знаю ,что если их все выложить ,ответ будет как всегда обычно :Всё новое ,все это уже заменено и проверено было когда-то
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 12.11.2021 в 19:02..
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 12.11.2021, 20:04   #268
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2020
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 23
Вес репутации: 6 Az4ze1 не успел проявить себя
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 12

Замер давления нужно делать на холодную, в тех же условиях когда проявляется неисправность? или не важно?
Замер обязательно сделаю, и выложу цифры но не быстро смогу.
Az4ze1 вне форума   Вверх
Старый 12.11.2021, 22:03   #269
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,082
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 288524 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от Az4ze1 Посмотреть сообщение
С чего начать диагностику?
начинай с регулировки клапанов
oapv вне форума   Вверх
Старый 13.11.2021, 11:40   #270
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,601
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от Az4ze1 Посмотреть сообщение
Замер давления нужно делать на холодную,
Да ,ты же пускаешь холодный мотор и его начинает колбасить .Мотор пустится даже и при 1,5-2 очках,нехотя с конвульсиями ,но пустится .А вот выйти на нормальный режим работы не сможет ,банально топлива не хватает ему. Это как одна из причин !
Поэтому, подключаем манометр к рампе,включаем зажигание ,и смотрим до какой отметки оно набирается и как быстро .Если 3,5-3,6 ,-значит тут всё нормально(нормальное давление в системе при работающем МБН составляет не ниже 3,6-3,8БАР ) .Если ниже и вяло набирается ,-ревизия МБН !
Дальше ,возможно ,проблема в клапанах может быть .Но если бы она там была ,почему твой ЭБУ молчит,опять наверно внутри какой-нибудь нуегонахтюнинг ,-чтобы пёрло ! Где всё, что можно по отключали в программе ! (смотреть желательно из-под диагностики Счетчики пропусков зажигания по цилиндрам .Если с клапанами всё хорошо ,то счетчики будут стоять в нулях ,если накапливаются и сбрасываются ,то нужно проверять зазоры , и после регулировать уже !!! )
Также нестабильная работа мотора на холодную может быть из-за подсоса воздуха во впускном тракте !
Пока уплотнения холодные (они дубовые как сухари !!!),нет должного уплотнения в соединениях впускного ресивера и впускного коллектора ,у форсунок в колодцах впускного коллектора ,у дроссельного патрубка на входе во впускной ресивер и тд и тп .Проверить наличие подсоса воздуха можно и без Дым машины ,Тест ладошкой (только ,НЕ патрубок-гофру зажимайте ладонью ,а ДМРВ с патрубком ,заранее демонтированный с короба воздушного фильтра двигателя ,а то Ютюбные и прочие говно-эксперты и не такого еще насоветуют ).
Для начала данных пунктов тебе хватит ,чтобы проверить выше перечисленное ,а там видно уже будет
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:56.