Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2021, 17:17   #566
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 15.08.2017
Адрес: Кореновск (почти)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 77
Вес репутации: 4303 pro70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpro70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpro70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpro70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpro70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpro70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpro70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpro70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpro70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpro70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpro70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 15

На Калине 1.4 16V ролики и ремень ГРМ менялись 9 лет назад на пробеге 40 тыс.км.
Затем машина проехала за 2 года 25 тыс и далее стояла 7 лет. Периодически, раз в пару месяцев двигатель гоняли на ХХ.
Сейчас опять машина ездит, но свистит то ли ролик, то ли помпа, что рядом.
Вопрос-
Менять виновника, т.е. или помпу или ролик ? Или же все вместе : ролики, ремень, помпу ?

Последний раз редактировалось pro70; 28.10.2021 в 17:30..
pro70 вне форума   Ответить с цитированием Вверх