Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.10.2021, 17:17   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 15.08.2017
Адрес: Кореновск (почти)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 77
Вес репутации: 4304 pro70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpro70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpro70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpro70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpro70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpro70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpro70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpro70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpro70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpro70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpro70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 15

На Калине 1.4 16V ролики и ремень ГРМ менялись 9 лет назад на пробеге 40 тыс.км.
Затем машина проехала за 2 года 25 тыс и далее стояла 7 лет. Периодически, раз в пару месяцев двигатель гоняли на ХХ.
Сейчас опять машина ездит, но свистит то ли ролик, то ли помпа, что рядом.
Вопрос-
Менять виновника, т.е. или помпу или ролик ? Или же все вместе : ролики, ремень, помпу ?

Последний раз редактировалось pro70; 28.10.2021 в 17:30..
pro70 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:38.