Цитата:
Сообщение от Az4ze1
Замер давления нужно делать на холодную,
|
Да ,ты же пускаешь холодный мотор и его начинает колбасить .Мотор пустится даже и при 1,5-2 очках,нехотя с конвульсиями ,но пустится .А вот выйти на нормальный режим работы не сможет ,банально топлива не хватает ему. Это как одна из причин !
Поэтому, подключаем манометр к рампе,включаем зажигание ,и смотрим до какой отметки оно набирается и как быстро .Если
3,5-3,6 ,-значит тут всё нормально(нормальное давление в системе
при работающем МБН составляет не ниже 3,6-3,8БАР ) .Если ниже и вяло набирается ,-ревизия МБН !
Дальше ,возможно ,проблема в клапанах может быть .Но если бы она там была ,почему твой ЭБУ молчит,опять наверно внутри какой-нибудь нуегонахтюнинг ,-чтобы пёрло ! Где всё, что можно по отключали в программе ! (смотреть желательно из-под диагностики Счетчики пропусков зажигания по цилиндрам .Если с клапанами всё хорошо ,то счетчики будут стоять в нулях ,если накапливаются и сбрасываются ,то нужно проверять зазоры , и после регулировать уже !!! )
Также нестабильная работа мотора на холодную может быть из-за подсоса воздуха во впускном тракте !
Пока уплотнения холодные (они дубовые как сухари !!!),нет должного уплотнения в соединениях впускного ресивера и впускного коллектора ,у форсунок в колодцах впускного коллектора ,у дроссельного патрубка на входе во впускной ресивер и тд и тп .Проверить наличие подсоса воздуха можно и без Дым машины ,Тест ладошкой (только ,
НЕ патрубок-гофру зажимайте ладонью ,а
ДМРВ с патрубком ,заранее демонтированный с короба воздушного фильтра двигателя ,а то Ютюбные и прочие говно-эксперты и не такого еще насоветуют ).
Для начала данных пунктов тебе хватит ,чтобы проверить выше перечисленное ,а там видно уже будет
