Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.11.2021, 11:40   #9
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,638
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от Az4ze1 Посмотреть сообщение
Замер давления нужно делать на холодную,
Да ,ты же пускаешь холодный мотор и его начинает колбасить .Мотор пустится даже и при 1,5-2 очках,нехотя с конвульсиями ,но пустится .А вот выйти на нормальный режим работы не сможет ,банально топлива не хватает ему. Это как одна из причин !
Поэтому, подключаем манометр к рампе,включаем зажигание ,и смотрим до какой отметки оно набирается и как быстро .Если 3,5-3,6 ,-значит тут всё нормально(нормальное давление в системе при работающем МБН составляет не ниже 3,6-3,8БАР ) .Если ниже и вяло набирается ,-ревизия МБН !
Дальше ,возможно ,проблема в клапанах может быть .Но если бы она там была ,почему твой ЭБУ молчит,опять наверно внутри какой-нибудь нуегонахтюнинг ,-чтобы пёрло ! Где всё, что можно по отключали в программе ! (смотреть желательно из-под диагностики Счетчики пропусков зажигания по цилиндрам .Если с клапанами всё хорошо ,то счетчики будут стоять в нулях ,если накапливаются и сбрасываются ,то нужно проверять зазоры , и после регулировать уже !!! )
Также нестабильная работа мотора на холодную может быть из-за подсоса воздуха во впускном тракте !
Пока уплотнения холодные (они дубовые как сухари !!!),нет должного уплотнения в соединениях впускного ресивера и впускного коллектора ,у форсунок в колодцах впускного коллектора ,у дроссельного патрубка на входе во впускной ресивер и тд и тп .Проверить наличие подсоса воздуха можно и без Дым машины ,Тест ладошкой (только ,НЕ патрубок-гофру зажимайте ладонью ,а ДМРВ с патрубком ,заранее демонтированный с короба воздушного фильтра двигателя ,а то Ютюбные и прочие говно-эксперты и не такого еще насоветуют ).
Для начала данных пунктов тебе хватит ,чтобы проверить выше перечисленное ,а там видно уже будет
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:35.