Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2021, 13:14   #611
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,502
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ступичные подшипники (обо всём)- часть 2

Цитата:
Сообщение от britmila Посмотреть сообщение
Не всегда подлежит замене приблизительно будет одна плохая из десяти .
Разница в том что все будет закреплено в тисках и меняем стоя а если по месту то сидя на колесе . Но практичнее снимать кулак полностью да бы заменить болты крепления стойки последнее время они поддаются только автогеном когда разогреть кулак .

А при снятой стойки вы предлагаете кувалдой ступицу выбивать ? и при этом стойку нужно держать вертикально что бы не завоздушить .
как не работник сто или автосервиса для меня легче снять стойку с кулаком вместе.У меня есть доступ к прессу. Винтовые съёмники покупал но это всё бутафория. Что по поводу замены болтов то обычно всегда обильно наносил смазку на примыкание кулака со стойкой и естественно болтов.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
Внутреннее кольцо подшипника находится неподвижно относительно ступицы, а внешнее кольцо подшипника находится неподвижно поворотного кулака. Износа тут нет, изнашивается между кольцами. Показаний для замены ступицы обычно нет. С чего вы взяли 99%?
я взял это из своего опыта. След на ступице внутренне обоймы или синиватое пятно говорит о перегреве. Установив новый подшипник и потратив время на сборку узла результат вас огорчит. И это не из истории работника автосервиса, а личный.
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх