Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.11.2021, 11:27   #11
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ступичные подшипники (обо всём)- часть 2

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
Ни чего не понял но очень интересно. Вопрос простой обычного автовладельца для чего снимать ступицу? Раз вы такие спецы то зачем снимать ступицу съёмником если обычно ступицу 99% менять если загудел подшипник ступицы Не хотите нарушать развал и сэкономить на нём то снимайте стойку т.к. проще и дешевле. Так зачем козе баян? Или тут я чего то не понял?
Внутреннее кольцо подшипника находится неподвижно относительно ступицы, а внешнее кольцо подшипника находится неподвижно поворотного кулака. Износа тут нет, изнашивается между кольцами. Показаний для замены ступицы обычно нет. С чего вы взяли 99%?
Да , есть такие автомобили, но не ВАЗ. И сама инструкция по ремонту и эксплуатации ВАЗов предусматривает замену только подшипника. Они то уж точно специалисты

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от britmila Посмотреть сообщение
Не всегда подлежит замене приблизительно будет одна плохая из десяти .
Разница в том что все будет закреплено в тисках и меняем стоя а если по месту то сидя на колесе . Но практичнее снимать кулак полностью да бы заменить болты крепления стойки последнее время они поддаются только автогеном когда разогреть кулак .

А при снятой стойки вы предлагаете кувалдой ступицу выбивать ? и при этом стойку нужно держать вертикально что бы не завоздушить .
Не очень понятно, что имеется ввиду под словами- "по месту". Но ваши способы замены общепризнаны.
Стойку можно хранить и в перевернутом состоянии, ничего там не воздушится и из строя не выходит. От необходимости дичайшей прокачки уже все отказались и посыпали голову пеплом.
Здесь можно посмотреть https://youtu.be/oeqpHpqNdXg
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:15.