Ни чего не понял но очень интересно. Вопрос простой обычного автовладельца для чего снимать ступицу? Раз вы такие спецы то зачем снимать ступицу съёмником если обычно ступицу 99% менять если загудел подшипник ступицы Не хотите нарушать развал и сэкономить на нём то снимайте стойку т.к. проще и дешевле. Так зачем козе баян? Или тут я чего то не понял?
Внутреннее кольцо подшипника находится неподвижно относительно ступицы, а внешнее кольцо подшипника находится неподвижно поворотного кулака. Износа тут нет, изнашивается между кольцами. Показаний для замены ступицы обычно нет. С чего вы взяли 99%? Да , есть такие автомобили, но не ВАЗ. И сама инструкция по ремонту и эксплуатации ВАЗов предусматривает замену только подшипника. Они то уж точно специалисты
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от britmila
Не всегда подлежит замене приблизительно будет одна плохая из десяти .
Разница в том что все будет закреплено в тисках и меняем стоя а если по месту то сидя на колесе . Но практичнее снимать кулак полностью да бы заменить болты крепления стойки последнее время они поддаются только автогеном когда разогреть кулак .
А при снятой стойки вы предлагаете кувалдой ступицу выбивать ? и при этом стойку нужно держать вертикально что бы не завоздушить .
Не очень понятно, что имеется ввиду под словами- "по месту". Но ваши способы замены общепризнаны.
Стойку можно хранить и в перевернутом состоянии, ничего там не воздушится и из строя не выходит. От необходимости дичайшей прокачки уже все отказались и посыпали голову пеплом.
Здесь можно посмотреть https://youtu.be/oeqpHpqNdXg