Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2021, 20:48   #87
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: КОЛДУН. восстанавливаем регулятор (даже новый)…

Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма] Посмотреть сообщение
зажав регулятор он будет открывать подачу давления по максимуму назад
Это я просекаю. Несколько лет назад мне на СТО горе-механик забил молотком изогнутую шайбу в зазор для регулировки (2 мм). Пришлось покупать новый колдун.
"Гаражную" проверку после настройки колдуна я проводил на скользкой дороге с помощником, который поочерёдно с левой и с правой сторон смотрел за моментом блокировки колёс (уход на юз), задние колёса должны блокироваться с небольшим запозданием относительно передних. Сам, сидя за рулём, следил за "уводом" авто.
"Нормы" добились с 3-го раза, установив зазор 1,7 мм вместо рекомендуемых 2,0...2,1 мм. Меня это пока устраивает.
__________________
С уважением, дед Анатолий
anatoliy563 вне форума   Ответить с цитированием Вверх