Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
зажав регулятор он будет открывать подачу давления по максимуму назад
|
Это я просекаю. Несколько лет назад мне на СТО горе-механик забил молотком изогнутую шайбу в зазор для регулировки (2 мм). Пришлось покупать новый колдун.
"Гаражную" проверку после настройки колдуна я проводил на скользкой дороге с помощником, который поочерёдно с левой и с правой сторон смотрел за моментом блокировки колёс (уход на юз), задние колёса должны блокироваться с небольшим запозданием относительно передних. Сам, сидя за рулём, следил за "уводом" авто.
"Нормы" добились с 3-го раза, установив зазор 1,7 мм вместо рекомендуемых 2,0...2,1 мм. Меня это пока устраивает.