Цитата:
Сообщение от Андрей710
Если с электронная заслонка ,то оба штуцера ,из которых выходят заглушенные шланги болтами ,должны быть закольцованы ,то есть между штуцерами должен быть один шланг как перемычка
|
т.е. лучше соединить, или это ни на что не влияет? Дроссель электронный.
Можно еще в догонку вопрос, возможно не совсем в тему, но мне кажется, что много чего может влиять и двигатель работать не в штатном режиме и греться из-за этого на холостом. Вот заметил, что надорван шланг, идущий к патрубку дросселя, и сама воздушная магистраль как бы деформировалась (сузилась) перед дросселем. У меня при прогреве выше 90 начинают обороты плавать на ХХ, возможно ли это из-за надрыва шланга, либо из-за сужения магистрали? А из-за скачущих оборотов может и перегревается на хх...
