Цитата:
Сообщение от Oлег888
один из шлангов, выходящих из термостата обрезан и заглушен болтом.
|
там и второй ,чуть правее тоже с болтом валяется

Если впуск двигателя с механическим дросселем ,то оба шланга должны быть заведены в ДУ .это подогрев дросселя .
Если с электронная заслонка ,то оба штуцера ,из которых выходят заглушенные шланги болтами ,должны быть закольцованы ,то есть между штуцерами должен быть один шланг как перемычка .
Цитата:
Сообщение от Oлег888
может ли с этим быть связан перегрев у меня?
|
Нет не в этом причина !!!
Причины(смотря что считать перегревом )
1.Неадекватное показание датчика температуры
Двигатель-Панель приборов (99% не знают или не хотят знать, что датчиков ДВА в СОД !!!)
2.Забитось системы (применение всяких герметиков в СОД )(Много шлака в системе из-за применения некачественных ОЖ ,которые ввиде осадка бродят по системе )
3.Некачественные ОЖ (раннее вскипание ОЖ !!!)
4.Не эффективная работа радиатора(ов) из-за обрастания\забитости их сот всяческой грязью
5.Низкая производительность помпы .
6.Плохая пропускная способность подающей трубы (та самая труба от помпы к термостату в задней части двигателя .Внутри жравеет так ,что внутреннее отверстие становится практически не проходным ,или забито чаще всего у тех кто применяет бездумно большое кол-во(да еще и разных по своим хим.составу !!!) герметиков для СОД !
7.Термостат .На К1 сейчас термостат это проблема в СОД №1 !!!