Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.12.2021, 12:50   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,595
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16

Цитата:
Сообщение от Oлег888 Посмотреть сообщение
один из шлангов, выходящих из термостата обрезан и заглушен болтом.
там и второй ,чуть правее тоже с болтом валяется
Если впуск двигателя с механическим дросселем ,то оба шланга должны быть заведены в ДУ .это подогрев дросселя .
Если с электронная заслонка ,то оба штуцера ,из которых выходят заглушенные шланги болтами ,должны быть закольцованы ,то есть между штуцерами должен быть один шланг как перемычка .

Цитата:
Сообщение от Oлег888 Посмотреть сообщение
может ли с этим быть связан перегрев у меня?
Нет не в этом причина !!!
Причины(смотря что считать перегревом )
1.Неадекватное показание датчика температуры Двигатель-Панель приборов (99% не знают или не хотят знать, что датчиков ДВА в СОД !!!)
2.Забитось системы (применение всяких герметиков в СОД )(Много шлака в системе из-за применения некачественных ОЖ ,которые ввиде осадка бродят по системе )
3.Некачественные ОЖ (раннее вскипание ОЖ !!!)
4.Не эффективная работа радиатора(ов) из-за обрастания\забитости их сот всяческой грязью
5.Низкая производительность помпы .
6.Плохая пропускная способность подающей трубы (та самая труба от помпы к термостату в задней части двигателя .Внутри жравеет так ,что внутреннее отверстие становится практически не проходным ,или забито чаще всего у тех кто применяет бездумно большое кол-во(да еще и разных по своим хим.составу !!!) герметиков для СОД !
7.Термостат .На К1 сейчас термостат это проблема в СОД №1 !!!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:37.