Цитата:
Сообщение от Meatl
Да, ставить впритирку внутренний радиус - не надо. Из соображений геометрии. Аммо не всегда стоит под одним углом к опоре. Более того, не под прямым. Поэтому для запаса наклонов нужно хотя бы 2 мм зазора между шайбой и штоком. Остановлюсь на 14.5 25 2.5 наверное =) Как найду шайбы - сразу съезжу поставлю (у самого съемника нету) и отпишусь. Потому что постоянные вибрации на небольших скоростях досаждают...
|
Думаю зазоров не должно быть между шайбой и штоком, т.к. при их наличии шайба будет перемещаться и в конце концов займет какое-то свое окончательное положение, а оно может не совпасть с тем положением в котором будет затяжка гайки, т.е. конструкция может потерять жесткость. Внешний диаметр шайбы не должен превышать внешний диаметр металлической втулки, которая "вварина" в резину опоры. А по высоте шайбы - 4мм мах, иначе гайка не сядит на все нитки своей резьбы. Т.е. оптимально между 2 и 4 мм на Ваше усмотрение.
Цитата:
Сообщение от Meatl
Еще появился такой звук, как будто кто-то стучит кулаком в стенку моторного отсека со стороны рулевой рейки... Стучит всегда, но слышно даже когда плавно изменяется эффективное ускорение машины (извините, что физическими терминами, простыми словами долго объяснять). Грубо говоря медленно качусь по идеально ровной дороге - тык в тормоз - чуть толчок вперед, и с следующим легоньким толчком назад такой "тук" спереди. Ну и на мелких неровностях такая же фигня... Рейку дергал - вроде не люфтит, но при покачивании руля постукивание, но другого рода (люфт)
|
Если бы звук был звонкий, то можно было предположить люфты в ШРУСах или дифиренциале. Но так как описано, то наводит на мысль, что у Вас моторный агрегат двигается внутри моторного отсека, т.е. может подушки мотора проверить (предположительно).