Цитата:
Сообщение от mig-quick
Удельное сопротивление изолятора в икз.
|
Что такое изолятор - я понимаю, сопротивление - понимаю, пробой - понимаю.. Что меняется после стоп-старт (причем это неизменно помогает, с первого раза!) - не понимаю..
"Значит, макароны вы понимаете, маймуну понимаете, а что такое посольство,. бедненькие, не знаете?" (с) Кин-Дза-Дза )))
ИМХО, вероятнее всего, все идет по следующему алгоритму: воспламенения нет в каком-то из цилиндров, после определенного числа этих пропусков контроллер ЭСУД отрубает подачу топлива в этот (эти) цилиндры и больше не включает, за время до стопа их успевает как следует продуть, так что свечи не заливает бензином, после повторного старта все начинает работать. Надо будет попробовать во время работы на 2-3 цилиндрах сбросить ошибки, интересно без повторного старта изменится что-нибудь? Ну и поймать попробовать хотя бы за пару раз такой неисправности для статистики, с одного и того же цилиндра начинаются "множественные пропуски" или с разных. ИМХО, если с разных - катушки не при чем, может и всё зажигание не при чём..