Свободное общениеМесто для общения на любые темы. Здесь можно (и нужно) рассказывать различные истории, байки, тащить сюда все самое интересное отовсюду.
Кто этот бедолага? ))
Чо-то авто моё по морозам законерубило.. "Аналогичный случай был со мной в прошлом году.." (с) ))) Каждый холодный старт двоит-троит, чакнорис на панели моргает, на БК множественные пропуски зажигания. В прошлом году думал ой-всё, на улице мороз, надо как-то ехать домой, поехал как есть, на 3 горшках. В гараже посмотрел ошибку - пропуски в 3 цилиндре. Заменил там катушку на старую, завожу - работает. Сдох Вош думаю, но попробовал заменить обратно - все равно работает как ни в чем не бывало.. Пару недель отъездил все ОК, в одно прекрасное утро О5 25. На этот раз на 2 горшках не тарабаню, сразу глушу, тут же завожу - все нормально.. И вот такая хрень начала преследовать время от времени. С начала года весна-лето-осень ни разу не было, недавно опять началось.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Белый Туч
А если бы заправщик на пистолете стоял, и я б сел в машину, не глядя на табло...
А ты гляди на табло! )) И, еси чо - сразу в табло всем! ) А заправщику тоже откуда знать сколько ты там заказал? У него другие задачи.
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
А заправщику тоже откуда знать сколько ты там заказал? У него другие задачи.
ВОт и я о том. Никого, собственно, не виню, ибо презумпция)
Но осадочек.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Alex-68
Заменил там катушку
У Тали Angel 1,6 переводит катушки, как расходники. И чаще - зимой. И тоже с плохим холодным пуском. Позавчера пропуски по 2-му цилиндру исправили новой катушкой. Старая - лопнул корпус вдоль.
Что интересно - мой 1,4 около года норм работает с двумя, или тремя лопнувшими катушками!!! Новые лежат заготовлены, не меняю - просто любопытно, на фоне Наталькиного хетча, когда он попросит... За 12 лет - все катушки родные.
__________________
_______________________
тут могла быть моя подпись
А у меня - все замененные. Но очень давно. Ну и ладно бы если реально сдохла катушка или ухудшила свои характеристики по каким-то причинам. Но починиться она не может же, если я через 5 секунд троения глушу, тут же завожу, даже без паузы и всё ОК. Вот это вот не ясно мне.. ( Попробую на каникулах свечи ещё раз поменять, но мне кажется это тупиковая ветвь поиска неисправности. А возможно и вообще причина не в искрообразовании, машине все же 13 лет уже..
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
проблему троения решил шесть лет назад продажей семилетней калины с пробегом 130+тыс км
Мы - не ищем лёгких путей! )) Хотелось бы ещё немного помучиться ) Да, годы берут свое, но ведь как родная же! Да и в сервисе я пока ни разу в жизни не был.. И пробег меньше сотни.
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
проблема настолько банальна, что известна всем, кто имеет понятие о Законе Ома.
Наличие контакта там, где он не предусмотрен или отсутствие оного, при должном наличии!!!
Это верно, неясно только как искать решение этой банальной проблемы. Что меняется за 2 секунды между СТОП с троением и СТАРТ уже без него, т.е. абсолютно.. Сдается мне, все несколько сложнее.
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Всем приветы! С утра работёнки подкинули, как обычно надо всё и вчера. )))
Держите крабов!
У нас похолодало, помело и походу будет тока морозячнее.
Про катушки. Как то возвращались из отпуска, до дома ещё почти 3 тыка гнать. И затроило в 3-м. Или в 4-м. Не помню. Но всю дорогу менял икз 3 и 4 цилиндров. Поменяю, еду несколько сотен, начинает троить, меняю и опять еду. Так и добрался. Поставил потом икз новосибирские и забыл про них. Лет 5-6 уже стоят. Как и свечки, стоят денсо. Менял в одно время комплектом. Перед расточкой снимал, и поставил обратно.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Alex-68
Что меняется за 2 секунды между СТОП с троением и СТАРТ уже без него, т.е. абсолютно.. Сдается мне, все несколько сложнее.
Удельное сопротивление изолятора в икз. Точнее в каком нить канальчике пробитом внутри или на поверхности изолятора. Изолятор тут всё то, что не проводит ток - корпус, заливка обмоток, каркас катушки и прочее.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Что такое изолятор - я понимаю, сопротивление - понимаю, пробой - понимаю.. Что меняется после стоп-старт (причем это неизменно помогает, с первого раза!) - не понимаю..
"Значит, макароны вы понимаете, маймуну понимаете, а что такое посольство,. бедненькие, не знаете?" (с) Кин-Дза-Дза )))
ИМХО, вероятнее всего, все идет по следующему алгоритму: воспламенения нет в каком-то из цилиндров, после определенного числа этих пропусков контроллер ЭСУД отрубает подачу топлива в этот (эти) цилиндры и больше не включает, за время до стопа их успевает как следует продуть, так что свечи не заливает бензином, после повторного старта все начинает работать. Надо будет попробовать во время работы на 2-3 цилиндрах сбросить ошибки, интересно без повторного старта изменится что-нибудь? Ну и поймать попробовать хотя бы за пару раз такой неисправности для статистики, с одного и того же цилиндра начинаются "множественные пропуски" или с разных. ИМХО, если с разных - катушки не при чем, может и всё зажигание не при чём..
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие