Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2022, 23:09   #10
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,588
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 6

Цитата:
Сообщение от vvs163 Посмотреть сообщение
при прогретом двигателе стала немного меньше - было 65 на ходу, стало 62.
Ну не хочет наш человек 7раз прочитать и потом один раз сделать правильно :
Почти 8 лет назад(замеры штатной СОД с главной доработкой ,помпа старого еще образца-спиральная ) :
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=64565&page=3
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх