Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2022, 13:42   #535
Интересующийся
 
Регистрация: 05.11.2017
Адрес: Сызрань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 11176
Сообщений: 111
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 751 vvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 6

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
ну ты же не зря врезал РБ в малый круг через обратку РП тебя же что то сподвигло это сделать. Просто в этой схеме идёт циркуляция ОЖ через РБ. Родная СОД калина 1 уже через 5 минут работы мотора довала тепло в салоне потому что грубо говоря малый круг замкнут от подмешивания с РБ.
Просто, когда переделывал, ещё не всё понимал в СОД.
Да и если с термостата на рб циркуляцию убрать. То остаётся просто рб соединён с нижним патрубков рп. Там циркуляции в принципе не будет, а если и будет то совсем небольшая. Получается как на штатной системе просто рб в малом кругу.
vvs163 вне форума   Ответить с цитированием Вверх