Так воздуха то и нету в системе, ну скорее всего. Печка греет пропорционально температуре антифриза. На драйве один человек поставил грантатермостат, никак не мог потом довести температуру двигателя до нормального значения, в итоге вернулся на родной калиновский. Хотя в основном конечно отзывы о нем хорошие.
ну ты же не зря врезал РБ в малый круг через обратку РП тебя же что то сподвигло это сделать. Просто в этой схеме идёт циркуляция ОЖ через РБ. Родная СОД калина 1 уже через 5 минут работы мотора довала тепло в салоне потому что грубо говоря малый круг замкнут от подмешивания с РБ. Но систему эту сложно сделать герметичной : то хомуты или патрубки, то рп или вообще прогладка ГБЦ сифонит. Но и с этим мож как то побаротся обрезать горбыль верхнего патрубка (со стороны термостата) на радиатор сод т.е. выровнять, а следовательно уберётся воздушный карман но тут мешает выравнит этот шланг корпус воздушного фильтра.
Термостат гранты устроен лучше т.е. малый круг это не приёмная труба помпы и рп как у калины, а конкретно рп. Т.е. выход ож из ГБЦ в термостат направляет жидкость в рп прогревая термо элемент. Получается что у твоего знакомого был холодный термостат либо сифонил
ну ты же не зря врезал РБ в малый круг через обратку РП тебя же что то сподвигло это сделать. Просто в этой схеме идёт циркуляция ОЖ через РБ. Родная СОД калина 1 уже через 5 минут работы мотора довала тепло в салоне потому что грубо говоря малый круг замкнут от подмешивания с РБ.
Просто, когда переделывал, ещё не всё понимал в СОД.
Да и если с термостата на рб циркуляцию убрать. То остаётся просто рб соединён с нижним патрубков рп. Там циркуляции в принципе не будет, а если и будет то совсем небольшая. Получается как на штатной системе просто рб в малом кругу.
Просто, когда переделывал, ещё не всё понимал в СОД.
Да и если с термостата на рб циркуляцию убрать. То остаётся просто рб соединён с нижним патрубков рп. Там циркуляции в принципе не будет, а если и будет то совсем небольшая. Получается как на штатной системе просто рб в малом кругу.
А ты штатный паро отвод не считаешь? Или ты его убрал? Если он на месте, а подогрев ДЗ вернёшь в штатное место то циркуляция будет через паро отвод радиатора сод