Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2022, 12:57   #1
Интересующийся
 
Регистрация: 05.11.2017
Адрес: Сызрань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 11176
Сообщений: 111
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 751 vvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 6

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
На пока ставте систему конрада раз вас сподвигло развоздушить систему. В конце август когда я врезал РБ в обратку рп и наступила зима я понял что это ошибка.
Так воздуха то и нету в системе, ну скорее всего. Печка греет пропорционально температуре антифриза. На драйве один человек поставил грантатермостат, никак не мог потом довести температуру двигателя до нормального значения, в итоге вернулся на родной калиновский. Хотя в основном конечно отзывы о нем хорошие.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Почему не догрев ,я писал ,НО НЕ кто так и не сунул свой нос в одну трубу,
и не рассказал про расположение внутри неё штуцеров !!!
Нос не совал, но пальцем трогал��. Да, штуцер с печки заходит в трубу примерно наполовину её диаметра, а может и больше. Но это на что то влияет?
vvs163 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2022, 13:28   #2
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,523
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 6

Цитата:
Сообщение от vvs163 Посмотреть сообщение
Так воздуха то и нету в системе, ну скорее всего. Печка греет пропорционально температуре антифриза. На драйве один человек поставил грантатермостат, никак не мог потом довести температуру двигателя до нормального значения, в итоге вернулся на родной калиновский. Хотя в основном конечно отзывы о нем хорошие.
ну ты же не зря врезал РБ в малый круг через обратку РП тебя же что то сподвигло это сделать. Просто в этой схеме идёт циркуляция ОЖ через РБ. Родная СОД калина 1 уже через 5 минут работы мотора довала тепло в салоне потому что грубо говоря малый круг замкнут от подмешивания с РБ. Но систему эту сложно сделать герметичной : то хомуты или патрубки, то рп или вообще прогладка ГБЦ сифонит. Но и с этим мож как то побаротся обрезать горбыль верхнего патрубка (со стороны термостата) на радиатор сод т.е. выровнять, а следовательно уберётся воздушный карман но тут мешает выравнит этот шланг корпус воздушного фильтра.
Термостат гранты устроен лучше т.е. малый круг это не приёмная труба помпы и рп как у калины, а конкретно рп. Т.е. выход ож из ГБЦ в термостат направляет жидкость в рп прогревая термо элемент. Получается что у твоего знакомого был холодный термостат либо сифонил
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2022, 13:42   #3
Интересующийся
 
Регистрация: 05.11.2017
Адрес: Сызрань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 11176
Сообщений: 111
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 751 vvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 6

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
ну ты же не зря врезал РБ в малый круг через обратку РП тебя же что то сподвигло это сделать. Просто в этой схеме идёт циркуляция ОЖ через РБ. Родная СОД калина 1 уже через 5 минут работы мотора довала тепло в салоне потому что грубо говоря малый круг замкнут от подмешивания с РБ.
Просто, когда переделывал, ещё не всё понимал в СОД.
Да и если с термостата на рб циркуляцию убрать. То остаётся просто рб соединён с нижним патрубков рп. Там циркуляции в принципе не будет, а если и будет то совсем небольшая. Получается как на штатной системе просто рб в малом кругу.
vvs163 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2022, 14:08   #4
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,523
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 6

Цитата:
Сообщение от vvs163 Посмотреть сообщение
Просто, когда переделывал, ещё не всё понимал в СОД.
Да и если с термостата на рб циркуляцию убрать. То остаётся просто рб соединён с нижним патрубков рп. Там циркуляции в принципе не будет, а если и будет то совсем небольшая. Получается как на штатной системе просто рб в малом кругу.
А ты штатный паро отвод не считаешь? Или ты его убрал? Если он на месте, а подогрев ДЗ вернёшь в штатное место то циркуляция будет через паро отвод радиатора сод
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2022, 14:07   #5
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157269 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 6

Цитата:
Сообщение от vvs163 Посмотреть сообщение
штуцер с печки заходит в трубу примерно наполовину её диаметра, а может и больше. Но это на что то влияет?
На скорость потока ИЗ печки ,который подхватывается основным потоком идущим по трубе .
Была как-то попытка максимально протолкнуть поток в ПР ,-расширяли заужение в штатном термостате (как оказалось у разных корпусов от разных производителей проходное сечение сильно разнится !!!).Но и выводить поток также нужно быстро ,иначе будет застой внутри ПР_а ,а это снижение его теплоотдачи .Вот тут и нужна была помпа с высокой производительностью ,чтобы когда в пробках стоите на ХХ не мерзли .
Поэтому ,я всегда писал ,что сколько машин столько и проблем у каждой индивидуально будет из-за этих мелочей ,которые в совокупности складываются в одну большую пролебму .Ну а дальше ,всвете своей религии и разнообразных дипломов заборо-строителей ,каждый начинает внедрять великие ,свои,идеи в эту до боли ,простую ,СОД (Я уже писал ,повторяюсь в 100500раз, СОД К1 это СОД 2108 только без краника отсечения потока через ПР и с нюансами(технологическими ) при исполнении её на данном авто !)
Перенос РБ в в шланг обратки из ПР получаем СОД 2110 !
Установка Грантотермостата получаем СОД Гранта\Калина2
Установка Термостата Веста\Ларгус получаем СОД Веста (у данной СОД пароотвод не из основного радиатора ,а с термостата выведен ,-там есть дополнительный штуцер ! )
Я ,думаю СОД классики и прочего говна, аля газель \Уаз \ Волга с вечными м@сквичами ,кто пересев на уже гнилую калину вечно в пример их приводят ,не будем здесь обсуждать .
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:27.