Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  vvs163
					 
				 
				штуцер с печки заходит в трубу примерно наполовину её диаметра, а может и больше. Но это на что то влияет? 
			
		 | 
	
	
 На скорость потока ИЗ печки ,который подхватывается  основным потоком  идущим  по трубе .
Была как-то попытка максимально протолкнуть поток в ПР ,-расширяли заужение в штатном термостате (как оказалось у разных корпусов от разных производителей  проходное сечение сильно разнится !!!).Но и выводить поток также нужно быстро ,иначе будет застой внутри ПР_а ,а это снижение его теплоотдачи .Вот тут и нужна была помпа с высокой производительностью ,чтобы  когда в пробках стоите на ХХ не мерзли .
Поэтому ,я всегда писал ,что сколько машин столько и проблем у каждой индивидуально будет из-за этих мелочей ,которые в совокупности складываются в одну большую пролебму .Ну а дальше ,всвете своей религии и разнообразных дипломов заборо-строителей ,каждый начинает внедрять великие ,свои,идеи в эту до боли ,простую ,СОД (Я уже писал ,повторяюсь в 100500раз, СОД К1 это СОД 2108 только без краника отсечения потока через ПР и с нюансами(технологическими ) при исполнении её на данном авто  !) 
Перенос РБ в в шланг обратки из ПР получаем  
СОД 2110 !
Установка Грантотермостата получаем СОД 
Гранта\Калина2 
Установка Термостата Веста\Ларгус получаем СОД 
Веста (у данной СОД пароотвод не из основного радиатора ,а с термостата выведен ,-там есть дополнительный штуцер ! ) 
Я ,думаю СОД классики и прочего говна, аля газель \Уаз \ Волга с вечными  м@сквичами ,кто  пересев на уже гнилую калину   вечно в пример  их приводят ,не будем здесь обсуждать .