Цитата:
Сообщение от Ozon62
Зима Нордман7 175/65-качаю 2,2атм,2- мало,мягкая оч. Лето Формула Энерджи 185/60-2 атм максимум! Если больше-телега. Все колеса r14
|
у меня тоже сейчас она нордман7 175-65!2-оч.мягко и плавает авто и кренится+накат ужас.Сейчас сделал 2.1 примерно уже намного лучше,и накат и расход и крены меньше!Ей явно нужно минимум 2.1,а лучше 2.2 даже!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Serg901
Давление в РЭ указано для рекомендованных колес (размерность) и макс. допустимой нагрузке (загрузке). Какие именно: достоверную инфо см. на сайте Росстандарта в одобрении типа ТС (номер указан в паспорте ТС). Давление в снятом колесе меньше, чем в установленном на авто. Давление в "холодном" колесе зависит от окр. темп-ры, которая в течении суток меняется. 10°С - это ~0,1 кГс/кв.см ( тыц). Но загоняться и контролировать/изменять ежесуточно бессмысленно. Ориентир на сред. окр. темп-ру: зная зависимость Р/Т, необходимое давление можно установить в любое время суток.
Индекс нагрузки и/или наличие в маркировке колес XL - это не пустой звук. Чем выше грузоподъемность, тем жёстче резина, большее давление может выдержать и наоборот. Для К1и К2 обычно 82 (475 кг), для К2Кросс - 85 (515 кг). SL - обычная, XL - усиленная (+4 ед.). Использовать с индексом выше можно, ниже - нет. К примеру для Кросса Michelin CrossClimate+ 195/55 R15 89V XL (650 кг) - однозначно жесткая и накачивать её сверх нормы, даже при макс. загрузке авто, необходимости нет.
Таки см. какая на твоём авто резина.
|
к чему вы все это написали то?Речь о чем была?о тс ,его массе и давлении!Грубо имеем один класc авто В+одинаковый примерно вес авто 1200кг(моя калина и любое ино).Там почему то уже даже в р14 идет от 2.2атм,никакие не 1.9 и 2!И тут я понял..автоваз просто подстраховался от повр.подвески ранней+доп мягкость для комфорта.А по норм именно универсалы,да с конд,да с шумкой нужно не менее 2.1атм!Это мои личные наблюдения!