Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Шины и колесные диски

Шины и колесные диски Обсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.02.2022, 17:54   #32
Свой человек
 
Регистрация: 17.02.2015
Адрес: курская обл
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 570
Вес репутации: 10178 machsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Давление в шинах

Цитата:
Сообщение от Ozon62 Посмотреть сообщение
Зима Нордман7 175/65-качаю 2,2атм,2- мало,мягкая оч. Лето Формула Энерджи 185/60-2 атм максимум! Если больше-телега. Все колеса r14
у меня тоже сейчас она нордман7 175-65!2-оч.мягко и плавает авто и кренится+накат ужас.Сейчас сделал 2.1 примерно уже намного лучше,и накат и расход и крены меньше!Ей явно нужно минимум 2.1,а лучше 2.2 даже!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Давление в РЭ указано для рекомендованных колес (размерность) и макс. допустимой нагрузке (загрузке). Какие именно: достоверную инфо см. на сайте Росстандарта в одобрении типа ТС (номер указан в паспорте ТС). Давление в снятом колесе меньше, чем в установленном на авто. Давление в "холодном" колесе зависит от окр. темп-ры, которая в течении суток меняется. 10°С - это ~0,1 кГс/кв.см (тыц). Но загоняться и контролировать/изменять ежесуточно бессмысленно. Ориентир на сред. окр. темп-ру: зная зависимость Р/Т, необходимое давление можно установить в любое время суток.
Индекс нагрузки и/или наличие в маркировке колес XL - это не пустой звук. Чем выше грузоподъемность, тем жёстче резина, большее давление может выдержать и наоборот. Для К1и К2 обычно 82 (475 кг), для К2Кросс - 85 (515 кг). SL - обычная, XL - усиленная (+4 ед.). Использовать с индексом выше можно, ниже - нет. К примеру для Кросса Michelin CrossClimate+ 195/55 R15 89V XL (650 кг) - однозначно жесткая и накачивать её сверх нормы, даже при макс. загрузке авто, необходимости нет.
Таки см. какая на твоём авто резина.
к чему вы все это написали то?Речь о чем была?о тс ,его массе и давлении!Грубо имеем один класc авто В+одинаковый примерно вес авто 1200кг(моя калина и любое ино).Там почему то уже даже в р14 идет от 2.2атм,никакие не 1.9 и 2!И тут я понял..автоваз просто подстраховался от повр.подвески ранней+доп мягкость для комфорта.А по норм именно универсалы,да с конд,да с шумкой нужно не менее 2.1атм!Это мои личные наблюдения!

Последний раз редактировалось machsp; 20.02.2022 в 22:51..
machsp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:15.