Цитата:
Сообщение от dima19777
для 12 мм нужен эур и короткая рейка???
про исправную рейку, шаровые и рулевые-- а вы их открутите проверьте- вдруг они.
6 и 12 мм лучше анвис так как это завод и они продаются везде.
Добавлено через 4 минуты
175/70 r 14 точно лучше если резина импортная. 185 ширина- мне кажется это психологически чтобы узкая резина не казалась народ ставить стал. для обычной езды 175 ширина вполне хватает для держака в повороте. Про зиму вообще молчу- тут выбор индивидуален- но на широкой машина плавает по каше - а когда вокруг куча машин это плавание меня бесило. кстсти на забываем что калины относительно легкая, и 185 ширина не факт что ей нужна
Добавлено через 9 минут
опять же если нормальная резина 175/70 r 14 то всё нормально будет, ну и скорость 120-130 я думаю. 175/70 r 14= это стандартный размер алмеры классик, и других более скоростных и тяжелых японцев и не только. про крены в повотах - есть ребята которые боятся что высокая резина разбортируется
в поворотах и тд..... но опять же 175/70 r 14 это почти стандартный размер. про заводские размеры калина кросс 185/55r15- там резина континеталь или пирелии (вроде узбекская и российская) но резина хорошая. так вот - им походу в падлу было спидометр корректировать или арки расширять....на жесть ямах 175/70r14 будет дешевле и тд. ну я то старый))) поэтому топлю за 175/70r14 ).. хотя уверен что в конце концов все владельцы 185/55r15 переходят на r14
|
у меня эмур есть и рейка вроде грантовская..3.1об насчитал или 3.5,но точно не 4.2!Я подвеску смотрел точно не они!мне друг продавец запч сказал лучшее бмрт..самые крепкие и себе такие хочет,не считая сс20 и др дорогие.насчет резины вы не правы мое мнение-посмотрите на ино..весом от 1100 до 1200,там даже 195-205 стоит с завода!А калина универсал например да с конд весит 1185кг...ей 175 явно мало,а для 9ки или 12ки самое то.все эти 175-70 и 185-65 не завод=будет не то.расход выше..хуже динамика!