Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2009, 12:46   #205
Участник КаПри-59
 
Аватар для Варвар59
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,977
Вес репутации: 1394 Варвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Клубный Чип-Тюнинг

Цитата:
Сообщение от Gamicyn Посмотреть сообщение
Саша059, вопрос такой, после перепрошивки машинка забегала шустрее, за это спасибо. Сейчас стало тепло, попробывал поездить с включенным кондиционером, заметил что обороты просаживаются при включении кондея, и когда медленно ползешь в пробке, в момент выключения кондиционера машина резко дергается вперёд (уменьшается нагрузка), когда подключается кондиционер, то сразу резко замедляется (будто сзади её кто-то то за хвост дернет, то под зад пнет). На скорости этот эффект уже не столь заметен, а вот когда в пробке то писец достает. Так недолго комунить в зад залепить. Можно с помощью прошивки данный момент убрать, либо уменьшить рывки, есть ли обратная связь от кондея к контроллеру, чтоб контроллер мог регулировать подачу топлива в моменты включения и выключения кондея?
а на стоковой проше также было?
я почти уверен, что вылечить это можно... увеличением мощности двигателя раза в 1,5.
__________________
Варвар59 вне форума   Вверх