По поводу личного сообщения. Диагност он хороший,да и зделает мне за пол литра(дядька он мне), только вот думаю есть ли смысл бензин палить(ехать то не ближний свет), если можно у вас сделать.
Саша059, вопрос такой, после перепрошивки машинка забегала шустрее, за это спасибо. Сейчас стало тепло, попробывал поездить с включенным кондиционером, заметил что обороты просаживаются при включении кондея, и когда медленно ползешь в пробке, в момент выключения кондиционера машина резко дергается вперёд (уменьшается нагрузка), когда подключается кондиционер, то сразу резко замедляется (будто сзади её кто-то то за хвост дернет, то под зад пнет). На скорости этот эффект уже не столь заметен, а вот когда в пробке то писец достает. Так недолго комунить в зад залепить. Можно с помощью прошивки данный момент убрать, либо уменьшить рывки, есть ли обратная связь от кондея к контроллеру, чтоб контроллер мог регулировать подачу топлива в моменты включения и выключения кондея?
Саша059, вопрос такой, после перепрошивки машинка забегала шустрее, за это спасибо. Сейчас стало тепло, попробывал поездить с включенным кондиционером, заметил что обороты просаживаются при включении кондея, и когда медленно ползешь в пробке, в момент выключения кондиционера машина резко дергается вперёд (уменьшается нагрузка), когда подключается кондиционер, то сразу резко замедляется (будто сзади её кто-то то за хвост дернет, то под зад пнет). На скорости этот эффект уже не столь заметен, а вот когда в пробке то писец достает. Так недолго комунить в зад залепить. Можно с помощью прошивки данный момент убрать, либо уменьшить рывки, есть ли обратная связь от кондея к контроллеру, чтоб контроллер мог регулировать подачу топлива в моменты включения и выключения кондея?
а на стоковой проше также было?
я почти уверен, что вылечить это можно... увеличением мощности двигателя раза в 1,5.
Саша059, отпишусь здесь, пока не забыл. По трассе до Москвы расход 6,5 на сотню. режим спокойный: 100-120. до питера - 6,8. стоило из Питера поехать 120-140, расход скакнул за 8. по городам меньше 8 литров не получается никак. штатный БК врет как... не знаю кто. надо приводить в соответствие его показания. может стоит вернуться к евро3?
появились пропуски зажигания под нагрузкой на малых оборотах , чек не горит. свечи?
надеюсь доехать до перми 10го, к драгу. нужен "заряженный" М73
а на стоковой проше также было?
я почти уверен, что вылечить это можно... увеличением мощности двигателя раза в 1,5.
На стоковой не знаю, т.к. купил машину зимой, после ТО-1 перепрошился, с кондеем на стоке не удалось поездить. Думаю если есть обратная связь от кондея, то контроллер просто может слегка добавлять и уменьшать обороты в момент включения и отключения кондиционера, это сгладит рывки.
На стоковой не знаю, т.к. купил машину зимой, после ТО-1 перепрошился, с кондеем на стоке не удалось поездить. Думаю если есть обратная связь от кондея, то контроллер просто может слегка добавлять и уменьшать обороты в момент включения и отключения кондиционера, это сгладит рывки.
мы с Сашей пробовали задирать обороты. просадка всё равно остается. чуть меньше конечно, но всё же.
надо удалять нейтрализатор, ставить паука, увеличивать дроссель, менять распредвал и пр и тд... это тупиковая ветвь тюнинга не имеет окончания
На стоковой не знаю, т.к. купил машину зимой, после ТО-1 перепрошился, с кондеем на стоке не удалось поездить. Думаю если есть обратная связь от кондея, то контроллер просто может слегка добавлять и уменьшать обороты в момент включения и отключения кондиционера, это сгладит рывки.
на моей последней проше, кондей стал включаться с предварительным (а не после) повышением оборотов. вот только картину портит вентилятор радиатора. надо ставить конкретно на него релюху плавного включения. тогда не будет скачка напряжения и эбу успеет среагировать на изменение нагрузки.