Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2022, 12:47   #2
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Пермский край, Верещагино
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 2,427
Вес репутации: 26488 [домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масляные форсунки для охлаждения поршня 11194

Давно проводили испытания по форсункам, закупили перед разборкой мотора восемь образцов и проверяли на продувке воздухом (одна из масляных форсунок оставалась открытой на 11194, а уж менять - так все).

По размеру отлично подходит резиновый вентиль для бескамерных шин, форсунка вставляется снизу в резиновую часть "жопки", обжимается винтовым хомутом сверху и вентиль подключается к манометру-насосу-компрессору, что есть под рукой. А дальше всё просто и понятно, клапан откроется на определенном давлении и всё что выше порога - будет стравливать.

Полученные данные были в диапазоне 2,1..2,5 бар. Выбраны одинаковые и поставлены на двигатель.
[домовой Кузьма] вне форума   Ответить с цитированием Вверх