Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
Каждый божий день, сам езжу и допиливаю такой экземпляр на заводском Панасонике, а от разделения винтов отказался после некоторых думок и отзывов владельцев К2 (что на К1 даже потише было-то!)
И правда много. Сейчас хоть и без кондиционера по поселку 10,5 пропана, а бензина уж явно будет меньше (бортовик на панели показывает действительный расход пропана, сделана двухрежимка с измененной характеристикой сигнала расхода топлива в режиме "газ", точность довольно хорошая, обкатана и проверена на трассе в течении двух лет по заправкам "до полного")
Калине до "норм машины" не хватает продувки моторного отсека, более половины закрывает бампер, не зря же на К2 его почти нет
Во, с раскачкой оборотов видимо не единичные проблемы? Пробую настраивать, на бензине в идеал практически, а на пропане качает, хоть и немного уже. Расход средний где-то +1 литр с кондиционером за поездку 300км до Перми. Еще напрягало отключение компрессора при затяжных подъемах - довольно долго мотор вытягивает при "тапке в пол", а холод заканчивается и начинает идти теплый воздух, после правки порогов отключения муфты стало комфортнее
|
вы сами правите прошивку?у вас СТP7?
Насчет разделения отказались,а как же решили тогда?я вот вообще сейча конд вент отключил кайф,сод работает на 1 отн тихо,на 2 да гудит уже прилично.Но при вкл конд,сразу уходит на 2 скор,из за датчика давления.А а что если отключить его фишку,не взорвется трубки или радиатор или просто упадет производительность и будет чуть прохладный идти?
Так я и говорю огромный расход!Ладно бы 9-10л еще,но у меня за 11л и выше.Но важно какая у вас средняя,если от 25 то конечно,у меня то 20кмч!Зазоры клапанов у вас какие?