Re: кто в курсе,сколько отнимает муфта конд мощности(без нагрузки)?
Цитата:
Сообщение от machsp
Вы видели работу конд на 8кл м74 калине?
Каждый божий день, сам езжу и допиливаю такой экземпляр на заводском Панасонике, а от разделения винтов отказался после некоторых думок и отзывов владельцев К2 (что на К1 даже потише было-то!)
Цитата:
Сообщение от machsp
На бк ниже 10.8-11.2 в городе чисто не падает летом,было от 12л ранее.Сейчас например 11.2 при 20кмч
И правда много. Сейчас хоть и без кондиционера по поселку 10,5 пропана, а бензина уж явно будет меньше (бортовик на панели показывает действительный расход пропана, сделана двухрежимка с измененной характеристикой сигнала расхода топлива в режиме "газ", точность довольно хорошая, обкатана и проверена на трассе в течении двух лет по заправкам "до полного")
Цитата:
Сообщение от machsp
На ино и норм машинах или 1 вент общий или 1сод сам по себе,а конд сам по себе разделены!
Калине до "норм машины" не хватает продувки моторного отсека, более половины закрывает бампер, не зря же на К2 его почти нет
Цитата:
Сообщение от wanderer 100
Гул - да,есть,"пила" оборотов при вкл.кондея - есть,но такого визга нет. Прослушай внимательно компрессор и карлсоны,мож в них засада ?! Про расход узнАю,правда он постоянно драйвит на газе,на бензине редко...
Во, с раскачкой оборотов видимо не единичные проблемы? Пробую настраивать, на бензине в идеал практически, а на пропане качает, хоть и немного уже. Расход средний где-то +1 литр с кондиционером за поездку 300км до Перми. Еще напрягало отключение компрессора при затяжных подъемах - довольно долго мотор вытягивает при "тапке в пол", а холод заканчивается и начинает идти теплый воздух, после правки порогов отключения муфты стало комфортнее
Цитата:
Сообщение от machsp
Там гул аки боинг,просадка от вент адская
В заводском варианте просадка есть, но заметная особо при обычной работе без кондиционера. Правкой прошивки (по нагрузке дополнительных потребителей) эта проблема решается полностью. А с кондиционером вместе и не помню провала никакого, обороты не сразу стабилизируются, это есть такое
Re: кто в курсе,сколько отнимает муфта конд мощности(без нагрузки)?
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
Каждый божий день, сам езжу и допиливаю такой экземпляр на заводском Панасонике, а от разделения винтов отказался после некоторых думок и отзывов владельцев К2 (что на К1 даже потише было-то!)
И правда много. Сейчас хоть и без кондиционера по поселку 10,5 пропана, а бензина уж явно будет меньше (бортовик на панели показывает действительный расход пропана, сделана двухрежимка с измененной характеристикой сигнала расхода топлива в режиме "газ", точность довольно хорошая, обкатана и проверена на трассе в течении двух лет по заправкам "до полного")
Калине до "норм машины" не хватает продувки моторного отсека, более половины закрывает бампер, не зря же на К2 его почти нет
Во, с раскачкой оборотов видимо не единичные проблемы? Пробую настраивать, на бензине в идеал практически, а на пропане качает, хоть и немного уже. Расход средний где-то +1 литр с кондиционером за поездку 300км до Перми. Еще напрягало отключение компрессора при затяжных подъемах - довольно долго мотор вытягивает при "тапке в пол", а холод заканчивается и начинает идти теплый воздух, после правки порогов отключения муфты стало комфортнее
вы сами правите прошивку?у вас СТP7?
Насчет разделения отказались,а как же решили тогда?я вот вообще сейча конд вент отключил кайф,сод работает на 1 отн тихо,на 2 да гудит уже прилично.Но при вкл конд,сразу уходит на 2 скор,из за датчика давления.А а что если отключить его фишку,не взорвется трубки или радиатор или просто упадет производительность и будет чуть прохладный идти?
Так я и говорю огромный расход!Ладно бы 9-10л еще,но у меня за 11л и выше.Но важно какая у вас средняя,если от 25 то конечно,у меня то 20кмч!Зазоры клапанов у вас какие?
Re: кто в курсе,сколько отнимает муфта конд мощности(без нагрузки)?
Цитата:
Сообщение от machsp
вы сами правите прошивку?у вас СТP7?
Насчет разделения отказались,а как же решили тогда?я вот вообще сейча конд вент отключил кайф,сод работает на 1 отн тихо,на 2 да гудит уже прилично.Но при вкл конд,сразу уходит на 2 скор,из за датчика давления.А а что если отключить его фишку,не взорвется трубки или радиатор или просто упадет производительность и будет чуть прохладный идти?
Так я и говорю огромный расход!Ладно бы 9-10л еще,но у меня за 11л и выше.Но важно какая у вас средняя,если от 25 то конечно,у меня то 20кмч!Зазоры клапанов у вас какие?
Редактирую сам с помощью СТПро7, с него начинал и им пользуюсь.
Разделять думал тоже из-за шума, но изучил принцип работы (для чего и что будет), отзывы и возможные решения - отказался, слишком сложно и эффективность упадет в максимальных режимах, если оно и в штате при чистых радиаторах (промыв с разъединением и снятием вентиляторов) включается от повышенного давления на максималку - то уж потом-то явно хуже будет морозить.
Цитата:
Сообщение от machsp
я вот вообще сейча конд вент отключил кайф,сод работает на 1 отн тихо,на 2 да гудит уже прилично.Но при вкл конд,сразу уходит на 2 скор,из за датчика давления.А а что если отключить его фишку,не взорвется трубки или радиатор или просто упадет производительность и будет чуть прохладный идти?
Так да, всё правильно, даже знаю ездят такие экземпляры и работает всё, конечно может в сильную жару перегреется и выключится, но на Урале не так часто жарко! По превышению давления муфта компрессора просто отключится (давление-температура прямой связи), ничего страшного, просто кондиционер работать перестанет пока не остынет
Цитата:
Сообщение от machsp
Так я и говорю огромный расход!Ладно бы 9-10л еще,но у меня за 11л и выше.Но важно какая у вас средняя,если от 25 то конечно,у меня то 20кмч!Зазоры клапанов у вас какие?
По скорости не запомнил, основные актуальные - литраж и пробег, чтобы знать когда пора на заправку. Зазоры 0,20..0,25мм и 0,45..0,50мм проверены временем уже не на одной машине. Обороты ХХ без кондиционера 800, с ним 1000. Прошивка на 444CI07
Re: кто в курсе,сколько отнимает муфта конд мощности(без нагрузки)?
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
Редактирую сам с помощью СТПро7, с него начинал и им пользуюсь.
Разделять думал тоже из-за шума, но изучил принцип работы (для чего и что будет), отзывы и возможные решения - отказался, слишком сложно и эффективность упадет в максимальных режимах, если оно и в штате при чистых радиаторах (промыв с разъединением и снятием вентиляторов) включается от повышенного давления на максималку - то уж потом-то явно хуже будет морозить.
Так да, всё правильно, даже знаю ездят такие экземпляры и работает всё, конечно может в сильную жару перегреется и выключится, но на Урале не так часто жарко! По превышению давления муфта компрессора просто отключится (давление-температура прямой связи), ничего страшного, просто кондиционер работать перестанет пока не остынет
По скорости не запомнил, основные актуальные - литраж и пробег, чтобы знать когда пора на заправку. Зазоры 0,20..0,25мм и 0,45..0,50мм проверены временем уже не на одной машине. Обороты ХХ без кондиционера 800, с ним 1000. Прошивка на 444CI07
у вас сток прошивка или тюн,чей?Не велики зазоры выпуска 0.45 и 0.5???У вас на хх всего 800об?на стоке и тюне у всех 840-880об,800 ни на одной не видел!?А если снять фишку с датчика давления,чтобы эбу не видел перегруза..он же не сможет отключить тогда муфту по идее и вкл сод на 2ой или как?муфта отключится сама по перегреву внутри?
Я видел фото строки по конд на м74,там есть на какой скорости откл вент конд...ведь можно выставить допустим 50кмч и все...разогнался и выключился он для пригорода,трассы,проспекта в городе...воздухом охладится все или не прав?какая скорость там с завода для откл?
Re: кто в курсе,сколько отнимает муфта конд мощности(без нагрузки)?
Цитата:
Сообщение от machsp
у вас сток прошивка или тюн,чей?
Своё всё, ничего готового что бы устроило меня во всём полностью найти невозможно, это уже из опыта за десять лет "поиска истины" в этой сфере знаю. Постоянно подправлять что-нибудь да приходится, покатавшись немного после тросиковой Самары попривык и стал замечать незначительные подергивания и раскачку оборотов, хотя первоначально ощущения были - вау, какой плавный ход! И из тех кто откатывал прошивки на м74 (Гранты-Калины) отмечают что даже на заводских настройках УОЗ есть отброс по детонации, местами значительный и всё нужно настраивать индивидуально.
Цитата:
Сообщение от machsp
Не велики зазоры выпуска 0.45 и 0.5?
Для 11186-21116 моторов 0,45мм так обычный такой зазор, иногда на проблемных моторах сразу ставлю 0,50мм выпуск - или приработается и поправим в норму или прогорит и в ремонт. Ездят и не замечают ничего, как работало так и работает, никаких посторонних шумов нет, может чуть громче, так оно и в стандарте "шелестеть" не умело никогда
Цитата:
Сообщение от machsp
У вас на хх всего 800об?на стоке и тюне у всех 840-880об,800 ни на одной не видел!?
Достаточно тяговитый мотор, для чего там обороты выше? Только расход выше, да по неровностям на первой передаче "бежит" уж больно быстро. Работает ровно, шума поменьше - одни плюсы. В движении тоже 800 держит, не глохнет, стабилизация оборотов ХХ для м74 считаю отличная. Обороты приподнять полезно на моторах 1,5л, они послабее, что при трогании внатяг ощутимо
Цитата:
Сообщение от machsp
А если снять фишку с датчика давления,чтобы эбу не видел перегруза..он же не сможет отключить тогда муфту по идее и вкл сод на 2ой или как?муфта отключится сама по перегреву внутри?
ДДХ там релейного типа, снятие разъема не позволит даже включить муфту
Цитата:
Сообщение от machsp
Я видел фото строки по конд на м74,там есть на какой скорости откл вент конд...ведь можно выставить допустим 50кмч и все...разогнался и выключился он для пригорода,трассы,проспекта в городе...воздухом охладится все или не прав?какая скорость там с завода для откл?
Люди пишут что эти пороги не активны, хоть сколько ставь - не отключатся вентиляторы. Проверять нужды не было, других забот хватает пока. Только помню находил отзыв на драйве, человек сделал принудительное отключение вентиляторов на скорости (вмешательство в проводку К1), так первоначальная радость "тишины" продлилась недолго - в движении вентиляторы стали включаться аварийно по давлению, видимо обдува на скорости оказалось недостаточным.