Цитата:
Сообщение от Andrej1984
На Северах поживи, просто с Югов непонятно, как работает крышка в мороз )))
|
И что такого страшного? К зиме авто подготавливают, вряд ли в летнем варианте катаешься, т.к. для нормального пуска и работы мотора нужны условия.
Клапаны в крышке стабильно работают и при минусе, если постоянная циркуляция ОЖ через РБ. Перед холодным пуском в СОД давление атмосферное (разницу с ним даже в 10 мм.р.с. не увидеть, т.к. это 0,013 кГс/кв.см), избыточное появляется и увеличивается с ростом темп-ры ОЖ. Темп-ра в РБ растёт, в крышке РБ тоже, препятствий для работы клапанов нет. Для интереса установи через тройник в паропровод манометр и поезди/посмотри какое давление у РБ в теплый сезон, при разных оборотах мотора. А желание не исчезнет, то и в холодный.
Добавлено через 37 минут
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
И ничего ему не поможет.
|
С др. моделями ВАЗ видимо незнаком: начиная с 2108 и по 2170 циркуляция через РБ постоянная. Проблем с "глухим" обмерзанием крышки нет, она оттаивает с повышением темп-ры ОЖ в РБ. А на Приоре с АМТ, где из-за массивных прибамбасов КПП применена модификация термостата 2190 (см.
фото), циркуляция через РБ сохранена, но паропровода от осн. радиатора нет. В зависимости от комплектации на авто с КУ, паропровода от радиатора печурки тоже может и не быть.
На своём Кроссе изменил СОД в 20г, установив оригинальную
крышку с штуцером, отключив паропровод осн. радиатора и допилил приёмную трубу помпы. Термоэлемент штатный.
ОЖ бежит бодро и на ХХ. А к зиме, впрочем и всегда: за бампером лишних "дыр" в моторный нет,
добавлена направляющая полурамка радиатора. На прежней
2172 было подобное. В холодное время автоодеяло. Зимою у нас редкость не -30°С, а -40°С. И с ветерком, часто неслабым)))