Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2022, 13:47   #893
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,725
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Крышка расширительного бачка. Часть 6

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
На Северах поживи, просто с Югов непонятно, как работает крышка в мороз )))
И что такого страшного? К зиме авто подготавливают, вряд ли в летнем варианте катаешься, т.к. для нормального пуска и работы мотора нужны условия.
Клапаны в крышке стабильно работают и при минусе, если постоянная циркуляция ОЖ через РБ. Перед холодным пуском в СОД давление атмосферное (разницу с ним даже в 10 мм.р.с. не увидеть, т.к. это 0,013 кГс/кв.см), избыточное появляется и увеличивается с ростом темп-ры ОЖ. Темп-ра в РБ растёт, в крышке РБ тоже, препятствий для работы клапанов нет. Для интереса установи через тройник в паропровод манометр и поезди/посмотри какое давление у РБ в теплый сезон, при разных оборотах мотора. А желание не исчезнет, то и в холодный.

Добавлено через 37 минут
Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
И ничего ему не поможет.
С др. моделями ВАЗ видимо незнаком: начиная с 2108 и по 2170 циркуляция через РБ постоянная. Проблем с "глухим" обмерзанием крышки нет, она оттаивает с повышением темп-ры ОЖ в РБ. А на Приоре с АМТ, где из-за массивных прибамбасов КПП применена модификация термостата 2190 (см.фото), циркуляция через РБ сохранена, но паропровода от осн. радиатора нет. В зависимости от комплектации на авто с КУ, паропровода от радиатора печурки тоже может и не быть.
На своём Кроссе изменил СОД в 20г, установив оригинальную крышку с штуцером, отключив паропровод осн. радиатора и допилил приёмную трубу помпы. Термоэлемент штатный.ОЖ бежит бодро и на ХХ. А к зиме, впрочем и всегда: за бампером лишних "дыр" в моторный нет, добавлена направляющая полурамка радиатора. На прежней 2172 было подобное. В холодное время автоодеяло. Зимою у нас редкость не -30°С, а -40°С. И с ветерком, часто неслабым)))
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх