Цитата:
Сообщение от fixoid
А если в Ваших расчетах учесть еще распространенность интернета (особенно в регионах) да процент умеющих им пользоваться среди автовладельцев - картина получится прямо противоположная.
Ну, да Вы известный здесь оптимист...
|
давайте не забывать, что основная часть имеющих инет обращается на форумы в основном при возникновении каких либо проблем с машиной. И распространенность интернета тут нипричем. И говорить о поголовных проблемах с Калиной у всех кто их приобретает не совсем верно. Для того и гарантийный срок дается чтоб все болячки за его время повылазили.
Откровенно отзывов о том что укого то двигатель на машине стуканул, оборвало шатуны, рассыпались шестерни в коробке и тд и тп я не видел. А вот случай с ВАЗ 2115 был когда она при пробеге 7 тыс стуканула на моей памяти был. Мелкие поломки и у иномарок есть. Почитайте любой иномарочный форум. А особенно про Шевроле Лачетти. Как у них там клапана залегают на новых машинах. Причем как на машинах отечественной сборки так и на чистокровных корейцах. В принципе же из строя выходит в основном все навесное. Это свидетельствует лишь о плохом входном контролле комплектующих поступающих на ВАЗ. Чашки лопаются у некоторых так они лопаются и на авто 9-15 модели. Скоро услышим и о такой же проблеме на Приорах. Про проблемы с ЭУР так я вообще думаю что выдумка это. ЭУР неспособен сам крутить руль. Конструкция у него не та.
Хотите верьте хотите нет но на моей машине за 3 года ни одна гайка или болт не прослабилась до ТО45. После этого я не проверял еще. И вспомните как в недавнем прошлом рекомендовалось новую машину загонять в мастерскую ДЛЯ ПРОТЯЖКИ. Даже услуга такая была отдельная.