Цитата:
Сообщение от pila55
|
Мудрешь в проводах реле бензонасоса !!!
Но по фото, я так и не понял, кто там с кем перекорочен, или что-то дополнительное туда прикручено !
Толстый провод (красный с синей полосой ) перекорочен перемычкой с тонким проводом (синий с красной полосой ) ,-вроде так ,или ?
Если так ,то толстый провод ,красный с синей полосой ,это +12вольт с предохранителя в колодке 3х предохранителей около диагностического разъёма.Там питание присутствует ВСЕГДА (прямая цепь непосредственно с АКБ !!!) Тонкий провод ,синий с красной полосой ,это провод приходящий с ЭБУ с пина
J1 разъёма Х1 -это питание от
Замка Зажигания !!!
Ну вот и
ВЫрисовалась картина твоей проблемы ,когда ты присоединяешь другой ЭБУ ,и тут же включается зажигание !!!
Возвращаемся к моей схеме запитки ЭБУ М74 в к1 :
http://www.lkforum.ru/attachment.php...1&d=1666714839
F2 это тот предохранитель питающий модуль бензонасоса ,на нём всегда присутствует питание +12вольт !
Перекоротив после данного предохранителя провод (толстый красный с синей полосой ) (если верить твоим фото !) перемычкой, провод,- тонкий синий с красной полосой ,мы подаём питание на линию замка зажигания через внутренние соединение в ЭБУ(Х1-J1 = X2-F2) !!!
Отсюда следует ,твой прежний ЭБУ имеет приличные повреждения по питанию где-то на самой плате (не смогли его толком правильно восстановить, или не захотели ...),поэтому накидали перемычек и как-то всё это работало со старым за исключением ошибки 1602 (блок не видит напряжения питания по цепи с замка зажигания внутри на плате ,я об этом уже писал вам !).Ставя другой ЭБУ ,у которого всё исправно внутри , по цепям J1-F2,получаем ,то что у вас сейчас и происходит !
Убираем всеь этот кАлхоз с проводами ,оставляем стоковые провода ,ставим подменный блок и всё будет нормально работать у вас (ну если там что-то где-то еще не на кАлхожено

).
ps:вот что у вас там сейчас (красным вашу перемычку нарисовал ):