Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Штатная сигнализация, центральный замок, иммобилайзер, блок электропакета, ЭБУ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.10.2022, 17:31   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,584
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Срочно нужен новый ЭБУ. Выбор нового ЭБУ - 2

Цитата:
Сообщение от pila55 Посмотреть сообщение
фото релюх как смог https://ru.files.fm/u/ewk4s5f3r
Мудрешь в проводах реле бензонасоса !!!
Но по фото, я так и не понял, кто там с кем перекорочен, или что-то дополнительное туда прикручено !
Толстый провод (красный с синей полосой ) перекорочен перемычкой с тонким проводом (синий с красной полосой ) ,-вроде так ,или ?
Если так ,то толстый провод ,красный с синей полосой ,это +12вольт с предохранителя в колодке 3х предохранителей около диагностического разъёма.Там питание присутствует ВСЕГДА (прямая цепь непосредственно с АКБ !!!) Тонкий провод ,синий с красной полосой ,это провод приходящий с ЭБУ с пина J1 разъёма Х1 -это питание от Замка Зажигания !!!
Ну вот и ВЫрисовалась картина твоей проблемы ,когда ты присоединяешь другой ЭБУ ,и тут же включается зажигание !!!

Возвращаемся к моей схеме запитки ЭБУ М74 в к1 :
http://www.lkforum.ru/attachment.php...1&d=1666714839
F2 это тот предохранитель питающий модуль бензонасоса ,на нём всегда присутствует питание +12вольт !
Перекоротив после данного предохранителя провод (толстый красный с синей полосой ) (если верить твоим фото !) перемычкой, провод,- тонкий синий с красной полосой ,мы подаём питание на линию замка зажигания через внутренние соединение в ЭБУ(Х1-J1 = X2-F2) !!!
Отсюда следует ,твой прежний ЭБУ имеет приличные повреждения по питанию где-то на самой плате (не смогли его толком правильно восстановить, или не захотели ...),поэтому накидали перемычек и как-то всё это работало со старым за исключением ошибки 1602 (блок не видит напряжения питания по цепи с замка зажигания внутри на плате ,я об этом уже писал вам !).Ставя другой ЭБУ ,у которого всё исправно внутри , по цепям J1-F2,получаем ,то что у вас сейчас и происходит !
Убираем всеь этот кАлхоз с проводами ,оставляем стоковые провода ,ставим подменный блок и всё будет нормально работать у вас (ну если там что-то где-то еще не на кАлхожено ).

ps:вот что у вас там сейчас (красным вашу перемычку нарисовал ):
Изображения
Тип файла: jpg рукожоп-перемычка.jpg (80.3 Кб, 5 просмотров)
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 28.10.2022 в 18:07..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:49.