Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2022, 22:32   #166
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,724
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-9

Цитата:
Сообщение от Frostt Посмотреть сообщение
поэтому башкой надо думать, прежде делать КТЦ старичку и не давать дурных советов
Думать раньше надо, выбирая АКБ. Большой емкости АКБ терпят дольше издевательства владельцев, при желании втетерить можно и 75А (не габарит лишь длина). Не надо тучи литературы, достаточно РЭ АКБ внимательно прочитать, особенно раздел эксплуатации. Русским по белому написаны пределы: -50...+60°С, но до верхнего предела мало кому есть дело, хотя высокая темп-ра вредит больше, а её воздействие дольше (сред.полоса и Юг).
Если подходить к авто с позиции "ездим до поломки", без необходимого обслуживания, то и виноватых искать не надо на стороне. Смысл КТЦ - контроль тех.состояния и т.д., проводится регулярно, а не когда почки отвалились. Болезнь проще предупредить, чем лечить.
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх