Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2022, 11:02   #760
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 81
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик фаз на двигателе

Через "Автопитер" купил для замены датчик PEKAR 2111-3706040 S64. Прошу просветит по двум вопросам:
- что означают символы S64 в конце его наименования?;
- при настольном "лабораторном" испытании оказалось, что этот датчик имеет на выходе фиксированные, в пределах нормы, высокие и низкие уровни сигнала, т.е. "запоминает" своё последнее состояние, будто триггер с защёлкой. Смена состояния происходит "мгновенно", наверно фронты импульсов достаточно крутые (осциллографом пока не смотрел). Это допустимо?
По внешним признаком датчик наверно оригинал. С подобной ситуёвиной сталкиваюсь впервые.
__________________
С уважением, дед Анатолий
anatoliy563 вне форума   Ответить с цитированием Вверх