Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2022, 01:13   #769
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 81
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик фаз на двигателе

Ещё раз спасибо за советы. "Прикинул я хрен к носу" (так раньше у нас в деревне говорили) и решил на старости не заморачиваться углубленной диагностикой. Прекрасно (для меня) работает дополнительно установленный БК Штат Х1М и как диагност, и как сканер. Датчик фаз постараюсь "победить". Сегодня начал колхозить приблуду-переходник между "папой" на корпусе ДФ и "мамой" на жгуте. Два светодиода на холостом ходу будут мне "сигналить" о наличии плюса, минуса и сигнала ДФ, что приблизительно, но оперативно, может характеризовать его работоспособность. Примерно так.
Для ослабления влияния на исходящий от ДФ сигнал использую "ключ" (см. вложение) как основу своей "схемотехники".
Миниатюры
Ключ (2).jpg  
__________________
С уважением, дед Анатолий
anatoliy563 вне форума   Ответить с цитированием Вверх