Цитата:
Сообщение от xTavlax
Зазор уменьшу, понял
|
Свёрлышко на 1мм в помощь !
Цитата:
Сообщение от xTavlax
А дпвление из-за рдт?
|
Нужен тест и не один .
1й Тест: Проверяем работу обратного клапана у самого мотор насоса и его максимальную производительность . Отключаем на МБН_е от выходного штуцера клипсу топливопровода ,и подключаем туда манометр .Включаем зажигание ,и смотрим сколько мотор-насос выдаст максималку .(манометр не менеее 10 Кпа \Бар !)
2й Тест :Проверяем работу РДТ . Отключаем клипсу переходного гибкого топливного шланга в моторном отсеке от топливной магистрали .И подключаем к топливной магистрали манометр с помощью доп.клипсы . Включаем зажигание ,и смотрим сколько накачает модуль и как будет сбрасывать давление .
Если в тесте №1 давление будет стоять и не падать ,а в тесте №2 будет падать быстро ,то виновник РДТ ,точнее не он ,а его уплотнительные колечки !
Если в тесте №1 давление будет падать быстро ,-виновник клапан в мотор-насосе!
зы:Ну и самый главный виновник плохого запуска ДВС ,вода в баке !Добавляем
ИЗОпропиловый спирт в бак ,-Литр на полный бак !