Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.11.2022, 00:29   #10
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,633
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем

Цитата:
Сообщение от xTavlax Посмотреть сообщение
Зазор уменьшу, понял
Свёрлышко на 1мм в помощь !

Цитата:
Сообщение от xTavlax Посмотреть сообщение
А дпвление из-за рдт?
Нужен тест и не один .
1й Тест: Проверяем работу обратного клапана у самого мотор насоса и его максимальную производительность . Отключаем на МБН_е от выходного штуцера клипсу топливопровода ,и подключаем туда манометр .Включаем зажигание ,и смотрим сколько мотор-насос выдаст максималку .(манометр не менеее 10 Кпа \Бар !)
2й Тест :Проверяем работу РДТ . Отключаем клипсу переходного гибкого топливного шланга в моторном отсеке от топливной магистрали .И подключаем к топливной магистрали манометр с помощью доп.клипсы . Включаем зажигание ,и смотрим сколько накачает модуль и как будет сбрасывать давление .
Если в тесте №1 давление будет стоять и не падать ,а в тесте №2 будет падать быстро ,то виновник РДТ ,точнее не он ,а его уплотнительные колечки !
Если в тесте №1 давление будет падать быстро ,-виновник клапан в мотор-насосе!

зы:Ну и самый главный виновник плохого запуска ДВС ,вода в баке !Добавляем ИЗОпропиловый спирт в бак ,-Литр на полный бак !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:56.