Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем
xTavlax,
На первых грантах был двигатель как на калинах с Е-газ ,поэтому возможность прогара прокладки там была .С Гранто-двс ,с металлической наборной прокладкой, врятли .(у тебя 21116й ДВС !)
Давление странно себя ведет.Чтобы отбросить рампу с форсунками ,подключить манометр до рампы (там где гибкий шланг топливный магистраль-рампа ).Снимаем клипсу шланга со штуцера топлипровода ,и туда подключаем манометр и делаем замеры .Это нужно для того чтобы убедиться в том что форсунки Не текут у тебя ,да и рампу не нужно целиком снимать .Если давление будет себя вести также как и ранее ,с рампой подключенной ,то есть вероятность того ,что в МБН что-то не так у тебя .
зы:Свечи ,на вид нормальные свечи !
По скриншоту параметров .
особо страшного там нет ничего .
Ну разве что на момент пуска ДВС бортовое было 12.10вольт ! АКБ нужно зарядить хорошенько !
Были кратковременные единичные пропуски после старта в одном цилиндре !
ДВС твой 21116 ПО В ЭБУ I484GR16
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем
Цитата:
Сообщение от Андрей710
xTavlax,
Двигатель с тяжелой поршневой ?
На первых грантах был двигатель как на калинах с Е-газ ,поэтому возможность прогара прокладки вероятна .С Гранто-двс с металлической наборной прокладкой врятли .(у тебя 21116й ДВС !)
Давление странно себя ведет.Чтобы отбросить рампу с форсунками ,подключить манометр до рампы (там где гибкий шланг топливный магистраль-рампа ).Снимаем клипсу шланга со штуцера топлипровода ,и туда подключаем манометр и делаем замеры .Это нужно для того чтобы убедиться в том что форсунки Не текут у тебя ,да и рампу не нужно целиком снимать .Если давление будет себя вести также как и ранее ,с рампой подключенной ,то есть вероятность того ,что в МБН что-то не так у тебя .
зы:Свечи ,на вид нормальные свечи !
По скриншоту параметров .
особо страшного там нет ничего .
Ну разве что на момент пуска ДВС бортовое было 12.10вольт ! АКБ нужно зарядить хорошенько !
Были кратковременные единичные пропуски после старта в одном цилиндре !
ДВС твой 21116 ПО В ЭБУ I484GR16
Да у меня легкая поршневая. Единичные пропуски, в прошлом году разобрались,это прошивке себя так ведет, т.к нет датчика фаз, а в каком положении распредвал эбу знать должен.
Рдт бы подкинуть другой, но он стал у нас мин 900р, а который рдт400 вообще больше тыщи. При запущенном двигателе, давление четко держит, при газе чуть подрастает. Ваш совет по поводу рампы сделаю. Если форсунки текут, получается вынимать рампу и смотреть, где сопливит? А тогда почему, когда прогазуешь, авто выходит на прогревочные обороты? Обычно так: запуск,подняла обороты, заглохла без конвульсий, так пару раз. Потом запуск, подняла обороты, уронила обороты,не заглохла, подняла обороты, опять уронила, подняла и дальше все хорошо.
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем
Цитата:
Сообщение от oapv
на вид нормальные, но по моему зазор увеличен
Ну на теплую то вроде пофиг. Но и поменять их\выставить не вопрос же.
У меня с подморозами начала опять плохо заводиться.
Я думал что в катушке дело(сдохла под лето окончательно), но похоже не совсем.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем
Цитата:
Сообщение от oapv
но по моему зазор увеличен
А сейчас спросим ,сколько тыщь км он на них проехал
зы:Хотя Бриск ,впринципе ,ходят честно тысяч 20-30 легко и даже с зазорами под 2мм .
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от xTavlax
Раньше на горячую всегда хорошо запускалась. Сегодня не хочет, по магазинам катаюсь, а она чудит.пыхтит и еле еле прям схватывает,
Причина в резком падении давления в рампе .Бенз из-за этого вскипает ,образуется паровая пробка .Вот поэтому и плохой запуск на горячем\прогретом моторе !
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем
Цитата:
Сообщение от Андрей710
А сейчас спросим ,сколько тыщь км он на них проехал
зы:Хотя Бриск ,впринципе ,ходят честно тысяч 20-30 легко и даже с зазорами под 2мм .
Добавлено через 2 минуты
Причина в резком падении давления в рампе .Бенз из-за этого вскипает ,образуется паровая пробка .Вот поэтому и плохой запуск на горячем\прогретом моторе !
5 тысяч, в крайнюю замену масла менял. Зазор уменьшу, понял. А давление из-за РДТ ? Все таки его менять:-( дорогой зараза
Последний раз редактировалось Андрей710; 11.07.2023 в 14:18..
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем
Цитата:
Сообщение от xTavlax
Зазор уменьшу, понял
Свёрлышко на 1мм в помощь !
Цитата:
Сообщение от xTavlax
А дпвление из-за рдт?
Нужен тест и не один .
1й Тест: Проверяем работу обратного клапана у самого мотор насоса и его максимальную производительность . Отключаем на МБН_е от выходного штуцера клипсу топливопровода ,и подключаем туда манометр .Включаем зажигание ,и смотрим сколько мотор-насос выдаст максималку .(манометр не менеее 10 Кпа \Бар !)
2й Тест :Проверяем работу РДТ . Отключаем клипсу переходного гибкого топливного шланга в моторном отсеке от топливной магистрали .И подключаем к топливной магистрали манометр с помощью доп.клипсы . Включаем зажигание ,и смотрим сколько накачает модуль и как будет сбрасывать давление .
Если в тесте №1 давление будет стоять и не падать ,а в тесте №2 будет падать быстро ,то виновник РДТ ,точнее не он ,а его уплотнительные колечки !
Если в тесте №1 давление будет падать быстро ,-виновник клапан в мотор-насосе!
зы:Ну и самый главный виновник плохого запуска ДВС ,вода в баке !Добавляем ИЗОпропиловый спирт в бак ,-Литр на полный бак !