Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2022, 14:12   #1
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,605
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем

xTavlax,

На первых грантах был двигатель как на калинах с Е-газ ,поэтому возможность прогара прокладки там была .С Гранто-двс ,с металлической наборной прокладкой, врятли .(у тебя 21116й ДВС !)
Давление странно себя ведет.Чтобы отбросить рампу с форсунками ,подключить манометр до рампы (там где гибкий шланг топливный магистраль-рампа ).Снимаем клипсу шланга со штуцера топлипровода ,и туда подключаем манометр и делаем замеры .Это нужно для того чтобы убедиться в том что форсунки Не текут у тебя ,да и рампу не нужно целиком снимать .Если давление будет себя вести также как и ранее ,с рампой подключенной ,то есть вероятность того ,что в МБН что-то не так у тебя .
зы:Свечи ,на вид нормальные свечи !

По скриншоту параметров .
особо страшного там нет ничего .
Ну разве что на момент пуска ДВС бортовое было 12.10вольт ! АКБ нужно зарядить хорошенько !
Были кратковременные единичные пропуски после старта в одном цилиндре !
ДВС твой 21116 ПО В ЭБУ I484GR16
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 26.11.2022 в 14:31..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2022, 14:33   #2
Интересующийся
 
Регистрация: 04.02.2015
Адрес: Иваново
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA GRANTA 1.6L 8V, МКПП
Сообщений: 126
Вес репутации: 647 xTavlax имеет репутацию за пределами доброй репутацииxTavlax имеет репутацию за пределами доброй репутацииxTavlax имеет репутацию за пределами доброй репутацииxTavlax имеет репутацию за пределами доброй репутацииxTavlax имеет репутацию за пределами доброй репутацииxTavlax имеет репутацию за пределами доброй репутацииxTavlax имеет репутацию за пределами доброй репутацииxTavlax имеет репутацию за пределами доброй репутацииxTavlax имеет репутацию за пределами доброй репутацииxTavlax имеет репутацию за пределами доброй репутацииxTavlax имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
xTavlax,
Двигатель с тяжелой поршневой ?
На первых грантах был двигатель как на калинах с Е-газ ,поэтому возможность прогара прокладки вероятна .С Гранто-двс с металлической наборной прокладкой врятли .(у тебя 21116й ДВС !)
Давление странно себя ведет.Чтобы отбросить рампу с форсунками ,подключить манометр до рампы (там где гибкий шланг топливный магистраль-рампа ).Снимаем клипсу шланга со штуцера топлипровода ,и туда подключаем манометр и делаем замеры .Это нужно для того чтобы убедиться в том что форсунки Не текут у тебя ,да и рампу не нужно целиком снимать .Если давление будет себя вести также как и ранее ,с рампой подключенной ,то есть вероятность того ,что в МБН что-то не так у тебя .
зы:Свечи ,на вид нормальные свечи !

По скриншоту параметров .
особо страшного там нет ничего .
Ну разве что на момент пуска ДВС бортовое было 12.10вольт ! АКБ нужно зарядить хорошенько !
Были кратковременные единичные пропуски после старта в одном цилиндре !
ДВС твой 21116 ПО В ЭБУ I484GR16
Да у меня легкая поршневая. Единичные пропуски, в прошлом году разобрались,это прошивке себя так ведет, т.к нет датчика фаз, а в каком положении распредвал эбу знать должен.
Рдт бы подкинуть другой, но он стал у нас мин 900р, а который рдт400 вообще больше тыщи. При запущенном двигателе, давление четко держит, при газе чуть подрастает. Ваш совет по поводу рампы сделаю. Если форсунки текут, получается вынимать рампу и смотреть, где сопливит? А тогда почему, когда прогазуешь, авто выходит на прогревочные обороты? Обычно так: запуск,подняла обороты, заглохла без конвульсий, так пару раз. Потом запуск, подняла обороты, уронила обороты,не заглохла, подняла обороты, опять уронила, подняла и дальше все хорошо.
xTavlax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2022, 21:02   #3
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,085
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 288524 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
зы:Свечи ,на вид нормальные свечи !
на вид нормальные, но по моему зазор увеличен
oapv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2022, 21:11   #4
Легенда форума
 
Аватар для AliBaba
 
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Reg12
Пол: Мужской
Сообщений: 6,492
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 101661 AliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для AliBaba с помощью ICQ
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
на вид нормальные, но по моему зазор увеличен
Ну на теплую то вроде пофиг. Но и поменять их\выставить не вопрос же.
У меня с подморозами начала опять плохо заводиться.
Я думал что в катушке дело(сдохла под лето окончательно), но похоже не совсем.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
AliBaba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2022, 21:19   #5
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,085
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 288524 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
Ну на теплую то вроде пофиг.
ну летом то пофиг )))
oapv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2022, 22:45   #6
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,605
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
но по моему зазор увеличен
А сейчас спросим ,сколько тыщь км он на них проехал
зы:Хотя Бриск ,впринципе ,ходят честно тысяч 20-30 легко и даже с зазорами под 2мм .

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от xTavlax Посмотреть сообщение
Раньше на горячую всегда хорошо запускалась. Сегодня не хочет, по магазинам катаюсь, а она чудит.пыхтит и еле еле прям схватывает,
Причина в резком падении давления в рампе .Бенз из-за этого вскипает ,образуется паровая пробка .Вот поэтому и плохой запуск на горячем\прогретом моторе !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2022, 23:58   #7
Интересующийся
 
Регистрация: 04.02.2015
Адрес: Иваново
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA GRANTA 1.6L 8V, МКПП
Сообщений: 126
Вес репутации: 647 xTavlax имеет репутацию за пределами доброй репутацииxTavlax имеет репутацию за пределами доброй репутацииxTavlax имеет репутацию за пределами доброй репутацииxTavlax имеет репутацию за пределами доброй репутацииxTavlax имеет репутацию за пределами доброй репутацииxTavlax имеет репутацию за пределами доброй репутацииxTavlax имеет репутацию за пределами доброй репутацииxTavlax имеет репутацию за пределами доброй репутацииxTavlax имеет репутацию за пределами доброй репутацииxTavlax имеет репутацию за пределами доброй репутацииxTavlax имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
А сейчас спросим ,сколько тыщь км он на них проехал
зы:Хотя Бриск ,впринципе ,ходят честно тысяч 20-30 легко и даже с зазорами под 2мм .

Добавлено через 2 минуты
Причина в резком падении давления в рампе .Бенз из-за этого вскипает ,образуется паровая пробка .Вот поэтому и плохой запуск на горячем\прогретом моторе !
5 тысяч, в крайнюю замену масла менял. Зазор уменьшу, понял. А давление из-за РДТ ? Все таки его менять:-( дорогой зараза

Последний раз редактировалось Андрей710; 11.07.2023 в 14:18..
xTavlax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.11.2022, 00:29   #8
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,605
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем

Цитата:
Сообщение от xTavlax Посмотреть сообщение
Зазор уменьшу, понял
Свёрлышко на 1мм в помощь !

Цитата:
Сообщение от xTavlax Посмотреть сообщение
А дпвление из-за рдт?
Нужен тест и не один .
1й Тест: Проверяем работу обратного клапана у самого мотор насоса и его максимальную производительность . Отключаем на МБН_е от выходного штуцера клипсу топливопровода ,и подключаем туда манометр .Включаем зажигание ,и смотрим сколько мотор-насос выдаст максималку .(манометр не менеее 10 Кпа \Бар !)
2й Тест :Проверяем работу РДТ . Отключаем клипсу переходного гибкого топливного шланга в моторном отсеке от топливной магистрали .И подключаем к топливной магистрали манометр с помощью доп.клипсы . Включаем зажигание ,и смотрим сколько накачает модуль и как будет сбрасывать давление .
Если в тесте №1 давление будет стоять и не падать ,а в тесте №2 будет падать быстро ,то виновник РДТ ,точнее не он ,а его уплотнительные колечки !
Если в тесте №1 давление будет падать быстро ,-виновник клапан в мотор-насосе!

зы:Ну и самый главный виновник плохого запуска ДВС ,вода в баке !Добавляем ИЗОпропиловый спирт в бак ,-Литр на полный бак !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:18.