Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2022, 21:04   #11
Постоялец
 
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: г. Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 380
Вес репутации: 30383 Константин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

Цитата:
Сообщение от wanderer 100 Посмотреть сообщение
Что бы сделал я в таком случае ;1).Перед 1-м запуском померял компрессию ; если в 4-м низкая - проблема,скорей всего в ГК,если примерно одинаковая с другими горшками,то 2).Запускаю мотор и поочерёдно скидываю штекеры с катушек,наблюдая за падением оборотов ; в горшке с пропусками падение будет минимальным 3).Заменяю свечу (на новую,либо зведомо исправную,а не меняю их местами!) в горшке с пропусками 4).Если компрессия в норме,а замена свечи не даст положительного результата,вытаскиваю рампу с форсунками и проверяю их(распылы и наливы),уделяя особое внимание форсе проблемного цилиндра ...
Не прокатит, там все немного по другому, проблему стоит искать до пуска двигателя.
__________________
Не все так просто, а просто все то, что правильно.
Константин А вне форума   Ответить с цитированием Вверх